Нашествие варваров или 32

               
     Сарбазан Ариг - буги Уренгой Нахамкес, обитая за пределами здравого смысла, выдвигаясь, неизменно то ли из плохо проявленных низменных наклонностей, остающихся за рамками нашего повествования, то ли по причине общей задроченности на мифологемных составляющих своего славного прошлого, ежеминутно властно вторгающихся в рассудок сарбазана, изо всех сил старающийся не упустить хотя бы единую в смысле наращивания познания смоленскую хитрость, по природной жизнерадостности Педро Аршанжо известную теперь уже всем, кто не поленится найти на почвенном сайте  " Проза ру " соответствующую сказочку, в коей, как бы мне ни хотелось, видит Годохма, попытка преподнести пресловутого капитана Себастьяна Перейру в виде и образе какого - то приблудного кока Негоро ожидаемо завершилась фиаско, позволив коале употребить редкое и красивое слово - фиаско, а также намекнуть на превосходство любых Педр, не говоря о присущей бразильянцам и бразильянкам аршанжонутости, проявляемой карнавалами, шикарным футболом, а также округлыми попками и бурно вздымающимися - взволнованы - грудями смуглокожих оттенков от кофе с молоком до чорной - пречорной ночи любвеобильных носительниц вышеперечисленных достоинств с достатками.
     - Достат кол !
    Он смотрел в искаженные яростью невнятные в приглушенном освещении Станции лица Научного Люда, выдвинувших по центру и вперед своего прежнего центрового и впередунка - дедку Орелика рваны ноздри, что всю каторгу насквозь прошел, а в самом конце обнаружил гнусного гитлеровца Шапиру, мотыжащего столь утомленного галерами президент - диктатора, что снизошедший до народных низов Кириенка надумал было сменить пол, но натолкнувшись на глухое противодействие стоящих по периметру стен, обратил свой страждущий правды - матки взор к потолку, конечно.
     - Не смотри, гнида, - шепнул висящий вниз головой нетопырь, опасно раскачиваясь в непосредственной видимости очень даже хорошо видимой в условиях Останкино проплешины, увенчивающей по всем понятиям человеческой анатомии вытянутую огурцом голову начальствующего, а был Кириенка, что ни говори, начальствующим, причем, товарищи, всегда. - Все одно ни хрена не увидишь.
    - Чегой - то это я не увижу ? - удивился явной инсинуации нетопыря Кириенка, уже и умственно подобрав себе соответствующее ситуации наименование - Куриленко. Голая.
    - Она всегда голая ? - деловито поинтересовался нетопырь, легко спрыгивая с потолка и расхаживая по грандиозной картонными декорациями студии.
    - Практически, - признал Кириенка, начав раздеваться. - Не надо, - попросил его нетопырь, усаживаясь в кресло телеведущего, мотыжащего ( см. выше, курсив мой ) надорвавшего могучее здоровье президент - диктатора, эмпирически убедившегося в правоте народной поговорки о ничем не отличающейся Досе и росте цен на просо, например, - мое хрупкое психическое состояние, товарищ Куриленко, может, думаю, перенести сальный голос Готфрик без особенных последствий, но наблюдение голого мужчины, ежели, разумеется, он не король ...
     Нетопырь пошевелил пальцами, видимо, подбирая слова, не найдясь, вернулся к Тигру ! Тигру ! из самого начала второго абзаца. Дедка Орелик, независимо подбоченившись, словно прислушиваясь к чему - то такому, что слышал лишь он, склонил поседевшую голову к плечу, негромко напевая :
     - С фашистской силой чорную
     Проклятую ордой !
     Почти уже было разоблаченная Симонян бросилась к супругу Тиграну, на что тот с высоты собственного роста и предъявил документ, где прямо указывалось о наличии кавказской расы, пусть и без присущей древним народностям пассионарности, начальствующей волей Куриленки, голой, отмененной по принципу  " как бы чего не вышло", ибо ( шикарное словечко ! ) все Гаврилы, замылившись в бесконечных повторениях уже тысячи раз повторенного, преблагополучно переименовались в носителей бацилл русского мiра, натужно и заранее обреченно теснившегося на подножке скинувшего с довольствия Бога бронепоезда, несколько подзабытого коалой за недосугом и мелковатостью калибров суетящихся внизу, под вытянутыми и неубираемыми в принципе, конструктивно шасси безотказной  " Штука ", карательного отряда барона Дрейдена. Многообразованный в преодолении житейных трудностей барон, отринув тевтонскую приставку еще в пятнадцатом под Перемышлем, в чем не было какого бы то ни было заигрывания с входящими тогда в силу солдатскими комитетами двадцать пять в говне опять, но таилась весьма не одобряемая недругами Дрейдена показательность блаженного мужа, иже не иде, так как сама возможность хоть каких договоренностей меж львом и человеком не предусматривалась ни Ахиллесом, ни Гектором, ни тем паче, вложившим в уста аттических героев смутные прорицания, таинственные намеки и явные требования ко всем людям доброй воли оставаться людьми, хотя, видит снова же Годохма, стремительно опускание к животному уровню точно так же предусмотрено анатомической дарвинологией Святого Альфреда Розенберга, как и наличие на иных головах плешей, а на других - пока еще не отрезанных ушей.
     - Педерация, - с трудом разобрал загадочную вязь кириллических символов Тигр ! Тигр !, на мгновение нестерпимо захотев стать человеком без лица, но вовремя вспомненные самые прелестные ножки рунета, помножившись на лучший из возможных перевод погони за американской мечтой, и сотворили с нашим героем обычное чудо магического волшебства, предъявив страждущим неунывающий лик коалы, принципиально не кушающего людей, и компенсирующего плохое настроение потенциального читателя этим, без ложной скромности, гениальным потоком сознания просто Пи - человека, до безумия влюбленного в жизнь.


Рецензии