Азбука жизни Глава 8 Часть 148 Третья серия сна!

Глава 8.148. Третья серия сна!

http://proza.ru/2022/07/17/931

Мужчины уже собрались у бассейна. А я решила, что сниму нагрузку ночи в одиночестве. Снова меня Диана склонила посмотреть из России одну из передач по ТВ.
- Рассказывай свою третью серию сна!
- А вторая серия, когда, Эдик, была?
- 16.05.2019 года!
- В принципе, ничего не изменилось. Если только среди политиков Мира, как и населения, больше глупости, учитывая, что они терпят беспробудно низость и беспредел тех, кого выбрали, принимая активное участие в их действе.
- Но согласись, у тебя тоже ничего не изменилось. Тот же успех и аншлаги на ваших концертах!
- Ден, там, где Виктория, порядок, в нравственном смысле, всегда обеспечен.
- Александр Андреевич, если бы!
Диана, вышедшая после меня, хочет так же, как и я, окунуться в бассейне. Понимаю, что после вчерашнего политического ток-шоу, она тоже не выспалась.
- Виктория, но мы ждём! Когда расскажешь нам сон?
- Ты ещё и сон успела увидеть! Мы так поздно ушли спать. Но, сынуля, любопытно. Много было интересного в шоу, что Викторию задевало, хотя она  сдерживала свои эмоции.
- Вот и расслабляйтесь!
- Александр Андреевич, вашу внучку нельзя вызвать на откровение.
- Наследственное, Диана!
Дедуля посмотрел на меня с грустью, понимая, что в России эта всеобщая наследственность. В силу нашего благородства, чистоты помыслов, мы чаще молчим и делаем то главное, что можем уничтожить уже всю Землю двадцать раз, чтобы защититься от бездарных воришек. Поэтому и ведём  военную операцию аккуратно, а кто-то и мешает, чтобы поднажиться на ней. Как всегда, эти бездарные твари, расплодившиеся в России за тридцать лет, мешают нам жить.
- Мы ждём! Внученька, твоя пауза до неприличия затянулась.
- Соглашусь, Эдик, это, вероятно, и была третья серия бесконечного моего сна. Кто-то, в мои два года, всё же умудрился вставить мне чип, заметив уже тогда страсть к познанию. Нахожусь во сне в незнакомом месте. Вокруг беспорядок. Но я куда-то рвусь. Причём, ощущение невероятной ответственности. Подходят три автобуса. Я пытаюсь в один из них сесть, но меня не берут, доказывая, что мест нет. А я вижу, что мест много. Один мужчина даже на сиденье лежит. Я начинаю требовать, чтобы мне освободили место, объясняя, что меня очень ждут там, куда хочу попасть. Но меня водитель третьего автобуса убеждает, что я лишняя. В список свой он не может внести как пассажира. И, при контроле на дороге, меня могут высадить где угодно. Я смиряюсь, смотрю по сторонам, видя грязь и неухоженность того места, где нахожусь. Прихожу к выводу, что я здесь должна навести порядок вначале, чтобы ехать дальше.
Все с удивлением смотрят на меня. Эдик уже собрался и читает всем, но без улыбки, третью серию моего бесконечного сна.

http://proza.ru/2022/07/20/188


Рецензии