Дорогой ресторан

Сидим уж в очень фешенебельном ресторане. Кухня латиноамериканская. Красавица-официантка с точенной фигуркой и грустным выражением лица приносит нам что-то чудовищно экзотическое (см. картинку над текстом).
Истинные ценители утверждают, что женщины с такими фигурами и лицами либо являются бесправными наложницами, либо совсем недавно стали безутешными вдовами своего повелителя. И что именно одна из них сочинила бессмертное «Bеsa me mucho», что дословно переводится на русский как «Целуй меня много». Да и зовут их всех одинаково — рабыня Изаура …
Находясь под обаянием общей атмосферы ресторана, я даже сначала подумал, что принесенное мне блюдо полито свежей кровью только что павшего на корриде тореадора. Но, судя по вкусу, я ошибся. Или дело было действительно во время корриды, но тореадор умер не от рогов быка, а от диабетической комы. И вообще, это был не тореадор, а матадор. Потому что всё терпкое, но сладкое. И вкусное ужасно.
— Тоже мило, — говорит кукла Лена, хищно глядя на принесенную ей кулинарную экзотику.
— Рабочий класс в СССР был представлен домашними животными и приравненными им по льготам тружениками полей, — как бы не к кому не обращаясь говорит наш партнер по переговорам, придвигая к себе тарелку с принесённым лакомством. Он известный гурман и пламенный антисоветчик.
А предметом наших переговоров служит Койлтюбинг МК 20Т на шасси КЗКТ 74286 «Русич». Я испытываю понятное желание эту дорогущую штука весом в 40 тонн сдать ему в аренду и подороже. Потому мне приходится быть терпимым к его кулинарным и политическим пристрастиям. Собственно, именно поэтому мы и находимся в этом ресторане.
— Мой христопродавец тоже всё время ссылается он на всякие мысли Мао Цзэдуна, — охотно поддерживает поднятую нашим контрагентом тему моя кукла Лена, — А что мне до Мао Цзэдуна? Я простая женщина из-под Рузы. Ты мне переводи деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — и этого мне вполне достаточно. А никаких культурных революций на ночь глядя мне устраивать не надо.
Простой народ всегда против демократии, и в этом он прав. Предположение, что люди заинтересованы в собственном благе и, исходя из этого, выбирают своих лидеров, практикой не подтверждается, а потому аксиомой не является. Вот у тебя, к примеру, кроме того, чтобы меня в койку завалить — никаких других мыслей уже давно нет. Тебе меня пообещай — ты и буддизм примешь. Потому вас безродными космополитами и зовут. «Коли свиню палять, їй не до порося», — как говорится (наш партнер по переговорам по национальности украинец).
— И вновь из деревни под Рузой приходят не самые приятные вести, кукла Лена? — тактично вступаю в беседу я, — Твоя мама недавно звонила?
— Угу. Папуас говорил шотландцу: «Ты в юбке, и я в юбке — значит мы такие же». Ну звонила моя мама. И что? Вот сейчас договор на аренду этого Койлтюбина заключим — и в деревню под Рузой махнем. Я так по своему сыночку соскучилась, что даже слово тебе не сказала, когда ты за такой Койлтюбинг МК 20Т на шасси КЗКТ 74286 «Русич» эту бросовую цену назначил …
В общем, Койлтюбин в аренду мы, конечно, сдали. И именно за эту арендную плату, которую я имел наглость обозначить нашему контрагенту. Потому, что напору куклы Лены просто невозможно устоять.


Рецензии