Вот и свела судьба Глава 15

Алина Хатько & Олег Вайнтрауб

ВОТ  И  СВЕЛА  СУДЬБА

Глава 15. Рассказ Романа Ивановича.

- Ну, раз у вас всё в порядке, значит, могу начать свой рассказ. Вижу, что Анна уже вся от нетерпения побелела. Так вот, встал рано, предупредил Даная стеречь тебя, как и меня, и направился по тропе к тому охотничьему дому. Пока дошёл, то солнце уже начало вставать. И, как опытный егерь, заметил, что после моего пребывания там, ко- что изменилось. Всё-таки там побывали чужие люди.
В домике было поставлено всё вверх дном. Что там искали, неизвестно. Может думали, что ты в невидимку превратилась, не знаю, что у них в головах. А потом стреляли, как я определил из обрезов, по этому самому домику. То ли учились стрелять, то ли зло своё вымещали на нём, но даже маленькое окошко расстреляли. Вокруг дома и немного дальше трава вся вытоптана, будто стадо кабанов выпасалось. Но дальше 150 метров вглубь леса идти не решились. Нашёл я и место в кустах, где они дважды парковали мотоцикл. Место забросано окурками. Видимо долго совещались перед наступлением.
Знакомый председатель дал мне своего конюха, и он отвёз меня в город, я сказал, что меня срочно вызвали в лесничество. Я же лесник, голова лесная, поэтому меня уважает, так как знает, что могу что-нибудь перекинуть сверх разнарядки на лес. Управился со своими делами и пошёл по указанному тобой адресу, но дома никого не оказалось. Соседка вышла и сказала, что хозяйка на работе, но скоро должна уже  прийти. Вот я и сидел на лестничной площадке. Ждать пришлось не меньше двух часов. Я и задремать даже успел. Когда женщина увидела это лесное чудище, то тихонько вскрикнула:
- Кто вы и что вам тут надо?
Но я приложил палец к губам, приказал молчать. Она дрожащими руками открыла дверь и жестом пригласила меня войти. В квартире она повторила свой вопрос. И, когда я сказал, что принёс весточку от дочери, она так и вцепилась в меня, думала, что задушит. Когда спали эмоции она рассказала сколько всего произошло за это время. Сказала, что теперь я вдохнул в неё жизнь, когда рассказал, что с тобой всё в порядке. Но вот о женихе твоём мать ничего не знает. В ту ночь его сильно избили и в тяжёлом состоянии увезли в областную больницу. Сколько мать не пыталась узнать о нём от его коллег, все молчат, словно воды в рот набрали. А по городу и о тебе, и о нём ходят разные слухи. Так что мы с матерью договорились, что тебе возвращаться в город небезопасно. Не раз она замечала за собой слежку. Бандиты явно вынюхивают что-то о твоём местонахождении.
- И что мне делать? Жить в лесу с вами? – испугалась Нюша.
- Не торопись, а попробуй меня внимательно выслушать. Тебе ведь надо учиться, не так ли?
 - Да, конечно.
- Так вот мы решили, что ты должна тихо уехать из своего города в другой, где есть такой же институт и такой же факультет. Согласна с нашим предложением?
- А как же мама, а как же Саша?
- Ты уже взрослая девочка. Без мамы как-нибудь обойдёшься. Пускай всё пока  утрясётся. Улягутся все страсти вокруг твоего исчезновения, а милиция пусть занимается своим делом. Пусть ищет. Сегодня я принёс твой паспорт и одежду, а с матерью договорились, что она заберёт твои документы из института. Через неделю я снова навещу её и заберу их. Потом помогу тебе уехать в Н-ск. Если надо, то пойду с тобой и к ректору института, чтобы приняли на учёбу.
-Спасибо, Роман Иванович. Я очень благодарна вам, - кинулась на шею мужчине Нюша.
- Ну, что ты, девочка! Во время войны не из таких переделок приходилось выходить, а тут, как-нибудь справимся.
- А вы что, тоже на войне были? – заинтересовалась Нюша.
- Что значит тоже? – в свою очередь спросил мужчина.
- Так маме моей пришлось тоже нелегко во время войны. Она ведь хирург. На фронт не взяли, у неё мать больная на руках, да ещё и больницу на неё оставили. Пришлось подпольно помогать партизанам. Она вон видели какая седая? А ведь ей в ту пору всего 25 лет было. Мужчины не выдерживали, а она вон что на своих плечах перенесла.
- А как мать твою зовут? – дрогнувшим голосом спросил Роман и потянулся к кружке с водой.
- А она что так себя и не назвала? – удивилась Нюша.
- Да нам признаться некогда знакомиться было. В городе отключили свет, она зажгла какую-то свечу, так я не стал долго распространяться, да и домой надо было спешить. Так как её зовут?
- Зинаида Петровна Шведова.
- Неужели это возможно? – только и проговорил Роман Иванович и обхватив голову руками надолго замолчал.
- Вы что, были знакомы с мамой? -  с нетерпением спрашивала девушка.
Но мужчина взял себя в руки и ответил:
- Скорее всего нет. Не мог я с ней пересечься. Ну, ладно. Разбирайся теперь со своими вещами, а сейчас на стол накрою. Проголодался я, да и вы с Данаем, наверное. Дрожащими руками начал выкладывать на стол хлеб, колбасу, молоко в пакетах.
- А это конфеты, мать передала, сказала, что твои любимые.
Но мысли Нюши были уже далеко. Она была рядом со своим любимым Сашей:
 Дорогой, любимый мой Саша, ты только живи. Слышишь, живи назло этим подонкам. Я обязательно найду тебя, слышишь? – шептала девушка. И, как будто в ответ услышала тихое, как стон:
-Любимаяяяя……..

                (продолжение  следует)


Рецензии