Моя юность пахла полынью

                * * *

Эту лунность я помню и ныне-
Томный свет и цветочные бусы.
Моя юность пахла полынью.
И ещё, чем-то, терпким и вкусным.

И ещё, чем-то, очень не здешним-
Прошлым веком. Моими стихами.
Тихим смехом, и воздухом свежим,
И сиреневыми лепестками.

От дождя лепестки наливались,
Отражаясь, как в зеркале в нём.
В первый раз мы с тобой целовались
Под слепым и стыдливым дождём!

           д. Софьинка.


Рецензии
Мои любимые строки, из милой сердцу деревни с чудным нежным именем Софьинка. Есть какая-то особенная творческая сила в ней, какое-то мистическое вдохновенное притяжение. Эти волшебные строки волнуют воображение словно признание в любви - к миру, жизни, людям, родным и близким. В каждом слове - вкус и аромат времени. И нет на земле более важных слов о сокровенном и главном. Эти слова должны были родиться здесь - и они родились. На радость всем нам. Спасибо Вам дружеское, дорогая Валентина!
С глубоким уважением и пожеланиями добра и красивой осенней поры, Антон Валуев

Антон Валуев   10.09.2022 23:05     Заявить о нарушении
Здравствуй, дорогой Антон!

Я очень рада и этому визиту, и словам твоим, таким добрым и трогательным!

До новой встречи, уважаемый профессор!

Валентина Скопинцева   11.09.2022 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.