Поэт Владимир Герун о Воркуте

Поэт  Владимир Герун   о  Воркуте …


Город  мой,  город мой ,  город  мой –
Воркута   я  сроднился    с  тобой ,
Я  полвека   на шахтах  прожил
И  свою  Воркуту   я  любил !
Я  полвека  на  шахтах  прожил
И  свою  Воркуту   я  любил !

В  школе  пятой  учился   родной,
И  на  Ленина  был  я  здесь  свой ,
Воркута  я  гордился  тобой -
Уголёк   добывал  трудовой ,
Воркута  я  гордился  тобой -
Уголёк   добывал  трудовой…

ВМЗ  здесь  родной  мой  причал,
Ты  на  подвиг  под  землю  позвал,
Здесь  любил  и  рассветы  встречал,
Здесь  любовь  я  свою  повстречал,
Здесь  любил  и  рассветы  встречал,
Здесь  любовь  я  свою  повстречал…

Воркутинское  наше  кольцо ,
Воркуты  нашей  словно  крыльцо,
Мы  входили  сюда каждый  раз,
Получали  наряд  и  заказ,
Мы  входили  сюда каждый  раз,
Получали  наряд  и  заказ …

Шестьдесят   километров   всего ,
Кругосветка   моя  -  хорошо,
Как  любил  я  крутить колесо –
На  работу – домой  хоть бы  что,
Как  любил  я  крутить колесо –
На  работу – домой  хоть бы  что…

ВМЗ и  УМНО – ОВУ
И  я  славлю  за  это   судьбу ,
Жизнь   шахтёрскую  дало  мою,
И  я  славлю   шахтёра  стезю !
Жизнь   шахтёрскую  дало  мою,
И  я  славлю   шахтёра  стезю !


Рецензии