Зарисовка с моря цапля

Когда мы отдыхали на море, я наблюдала за морскими животными и птицами. Сделала вывод, что они совсем не боятся людей. Так, например дельфины проплывали очень близко к берегу. А, когда выпрыгивали из воды, их можно было хорошо рассмотреть. Чайки тоже держались поблизости. Один раз, когда я сидела на берегу, увидела плывущую вдали птицу. У неё была длинная шея. Поэтому я подумала, что, это лебедь. Тут птица подплыла к дальнему краю берега и вышла на сушу. Я её рассмотрела. Оказалось, что, это цапля. В том месте, где она вышла в воде росла осока. Я подошла поближе и увидела, что среди этой высокой водяной травы  у цапли гнездо. Люди проходили совсем близко, но птица не боялась! В гнезде птенцов не было. Наверное, уже выросли и разлетелись.
Так, что морские обитатели совсем не боятся людей.


Рецензии
Леда, у нас на пруду, рядом с домом, тоже живет очаровательная семья. Цапли прилетают каждую весну. И еще две семьи белых лебедей. Они дружат и плавают вместе. Радуют нас. Ходим их фотографировать.) С теплыми пожеланиями и уважением

Вера Кулагина   25.07.2022 21:35     Заявить о нарушении
Доброе утро!Вера! Спасибо за замечательный рассказ! Это, здорово!
С уважением и теплом,

Леда Шаталова   26.07.2022 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.