Время

   Время... Мой волшебник...
Оно дарит мне чудо, и одновременно отнимает часть меня....
Эти часы перед моим окном  напоминают мне о снах. О моем Хрустальном мире. Засыпая, переношусь туда, в другой мир и другое время, где проживаю часть своей жизни. Там я счастлива и здорова, легка и свободна.
   Засыпая в Хрустальном мире,  оказываюсь здесь, в своем мире, в своем времени. Где  неизлечимо больна, и лекарство ещё не придумано.
   Настолько все перемешалось, что я уже не знаю, где реальный мир, а где сон. Долгое время  думала, что Хрустальный мир всего лишь сны, которые слишком реалистичны, и каким-то образом снятся каждую ночь, продолжаясь, как сериал.
Но недавно  получила подтверждение того, что этот мир материален, и действительно существует....
   Я  давно появляюсь в нем, и даже обзавелась  знакомыми. Для них я обычная девушка, которую в любой момент могут вызвать на работу...  Я очень  ограничена  во времени общения, не могу ни путешествовать с ними, ни поехать куда-нибудь на выходные.
      Месяц назад в моей хрустальной жизни появился он... Тот, от кого у меня кружится голова, и мурашки по телу, когда он дотрагивается до меня. Нам хорошо вместе, мы как-будто созданы  друг для друга. Для него я являюсь девушкой - загадкой, всё время куда-то исчезающей.
И с развитием наших отношений мне всё труднее и труднее скрывать правду. А её  не могу рассказать, как и не могу остаться в этом мире навсегда.
Недавно он подарил изящный браслет, и в своем реальном мире я проснулась с ним на руке... Что окончательно убедило меня, что не сны вижу, а живу на две реальности.
   Но моя болезнь прогрессирует, а с ней прогрессирует и бессонница, снотворное не  помогает, и я попадаю в свой Хрустальный мир не каждую ночь. Каждый вечер нетерпением жду сна, ведь если не засну до трех ночи, то я уже не попаду туда до следующей ночи.  Тогда до утра сижу у окна и смотрю на часы.
    Для моего хрустального мужчины я надолго где-то пропадаю,  всё труднее и труднее придумывать причины. Это порождает недопонимание между нами.
   Наверное, мне нужно сказать правду, как бы фантастически это ни звучало. Надеюсь он меня поймёт...


Рецензии