Зеленая смородина

Ягоды – моя слабость. Заберите ваши яблоки и груши, сливы пусть идут туда же. Да здравствует клубника, крыжовник, смородина и малина!
Когда я в детстве видела ягоды, никакие силы не могли меня остановить. Или почти никакие. Как-то папа привез меня к бабушке. Намётанным глазом я сразу определили цель – куст смородины. И, когда папа на минутку отвернулся, быстро нащипала горсть ягод. Конечно, они были абсолютно зеленые. Но ведь я очень любила кислое. Папа спохватился и увидел, что я время зря не теряла.
–А ну-ка отдай, – грозно сказал он, – нельзя есть незрелые ягоды. Живот заболит.
Спорить со взрослыми – неблагодарное занятие. Тогда я не стала возражать. Сдалась. Пришлось разжать кулак и высыпать на землю зеленые горошинки.
Теперь я сама взрослая. Могу есть смородину любых оттенков, и никто слова не скажет. Жаль только, что мне больше не хочется кислого.


Рецензии