Влюбленный старик

Любовь это не только принятие возлюбленного с его тараканами, избирательной памятью и сложными отношениями с носками/бюджетом/здоровьем, но и принятие ответственности за себя и за того парня.

Слепой Пью, неожиданно удочерил
тёлку  Амурку на фоне внезапной смены парадигмы. 

Два дня подряд я выпускал Амурку пастись в пампасы вместе с мамашей.

В первый день Жданка с дочери глаз не сводила, пока Амурка высасывала из матери молоко и мои надежды на хорошие надои. В тот день влюбленный гусь совершил роковую ошибку. Пью сдуру зашипел на Амуру. Девочка испугалась и шарахнулась в сторону. Жданка припечатала пернатого домостроевца копытом. Гусь истошно заорал. Моня - старшая сестра Амуры, подхватила истерику и завыла белугой.  Я поперхнулся дымом от сигареты. Соседи насторожились.

На второй день Пью бросал на Амурку ревнивые взгляды, но молчал аки рыба об лёд. Жданка одним глазом смотрела на дочь, другим на своего обажателя. Моня нагнетала истерику, как тревожная музыка в фильме ужасов. В конце-концов Амурке надоела нервозная обстановка и она залегла в траве.

В такой траве можно легко спрятать стадо баранов, караван гусей и надежду на счастливый финал. Поиски затянулись. Голос Слепого Пью прорвался сквозь рёв Жданки, истерику Мони и моё охрипшее отчаяние. Гусь гоготал на одной ноте, требуя внимания и тишины. Мы со Жданкой переглянулись и рванули к Пью с разных концов поля.

Амурка безмятежно спала, свернувшись калачиком. Пью зашипел на меня. Посмотрел  с вызовом на возлюбленную. Жданка ответила гусю томным взглядом. Пью гордо фыркнул. Жданка мукнула.  А я ... я отошёл в сторонку от чужой любви.

Солнце катилось к закату, сигналом пожарной тревоги ревела Моня, а влюбленная парочка склонились над колыбелью Амуры.

Дмитрий Мактаз
#Сещинские_рассказы
  18 июля 2021


Рецензии