Весомый аргумент

    Как-то ранним летним утром начала 90-х вышел из дома и направился  на работу. Одет по погоде: легкие брюки и футболка. На лице - приличная небритость вкупе со стрижкой «под ноль».  В руках из-за отсутствия на одежде нормальных карманов приходится носить барсетку с минимальным набором необходимых вещей.

     До работы идти пешком 15 минут, но нужно пересечь местный городской «бродвей». Там кроме туристов всегда ошивались представители разных «компаний», предлагавших купить у них «по акции» всякую ерунду  по принципу «две ерунды по цене одной», получить такую же ерунду в подарок  и т.д. в расчете на завладение в конечном итоге моей наличностью.

     Вот и ко мне подваливает такой перец с подобным предложением, намереваясь поиметь с меня определенную денежку. Я на такие заманухи никогда не введусь, поэтому  вежливо, но твердо, говорю ему, мол, отстань, у меня вообще денег нет, сам только что из дома вышел. И в подтверждение своих слов об отсутствии денег открываю у него перед носом свою барсетку, в которой действительно нет ни денег, ни вообще чего-то кроме ключей и пистолета Макарова.

     Парень как-то сразу поверил мне и дематериализовался…
 
       На пистолете не было написано, что он табельный, а по мне не сказать было, что я майор милиции.


Рецензии