Дом

Его не сломает горе,
Его не сломает боль.
И даже в нелепой ссоре
Вас примет и смоет соль.

А если в дверном проёме
Услышали звук немой,
Останется близких кроме
Твой дух. До конца. Святой...

Родимый и отчий дом,
Тебя покидать не хочу.
И если внутри вверх дном -
К тебе я, родной, помчу!

Зайду за порог, и точно
Уже никуда не уйду.
Ты знаешь, а мне бы срочно
Уткнуться в твою теплоту.

Деревья у сада склонились,
И птицы замолкли на время.
Мой дом, а ты помнишь учились,
Чтоб вмиг улетали проблемы?!

Скажу я тебе по секрету:
В тебе ощутила покой,
С тобою тянулась я к свету,
Уютно так - мне не впервой...

И если сейчас меня слышишь,
Дай знать. Я не буду ругаться.
Со мной ты старательно дышишь,
С тобой не готова прощаться!...

18.07.2022


Рецензии
Дом где тебя ждут

Парвин Гейдаров   07.08.2022 16:57     Заявить о нарушении