Райские яблочки

Райские яблочки

Вся моя жизнь состоит из чудесных моментов. Иногда их не так просто объяснить, поверить в происходящее.
Но, с недавних пор я стала принимать все, как должное. Я поняла, что научилась договариваться со своим подсознанием.
И, чудеса превращаются в реальность.

Хочу рассказать вам маленькую историю.
Она вроде бы и обычная, но поразила меня настолько, что и сейчас я часто вспоминаю ее.
Оговорюсь только, что каким-то необъяснимым образом, я  с природой научилась договариваться. И благодарить.

Так вот. Каждый год, в октябре, мы с мужем отдыхаем в своём любимом городе Пятигорске.  И даже если случается выбирать, всегда предпочтение отдаём ему и каждый раз убеждаемся в разумности этого выбора.

Почему именно Пятигорск?
Мы, любители активного образа жизни, а там есть именно то, что я люблю - горы, сосны, тропинки среди леса, свежий воздух.

Вот и тем, ясным погожим  днём, мы после завтрака, вышли на прогулку.
День обещал быть чудесным во всех смыслах. Погода, с дождями и резким ветром, сменилась тёплыми, солнечными днями. Мы шли и весело болтали, радуясь, что все так замечательно получилось.

Мы поднимались по узкой дороге, над нашей головой был свод из листвы. Солнце просвечивало сквозь листву, солнечными бликами заглядывая нам в глаза. Мы щурились, смеялись, намечая план прогулки. И вдруг…

Метрах в ста, впереди мы увидели, как что-то небольшое, круглое, катится вниз. Сначала я подумала, что это каштаны. Они катились  рядом, немного подпрыгивая на неровностях дороги. Удивительным было то, что катились они быстро, как бы по одной линии. Мы шли по центру дороги, а они катились нам на встречу.

Мы остановились и стали ждать. Каково же было наше удивление, когда мы поняли, что это … яблоки. При том, что яблони мы вообще не видели. И даже не думали, что в этом лесу они могут  расти.

Мы наклонились, подставили ладони, и яблочки запрыгнули  в них.
Мы стояли обалдевшие. Что это?
Угощение? Откуда? Как?
Аромат был чудесным. Мы шли и глазами искали яблоню. И увидели ее ветки, высоко в ветвях других деревьев. Однако наши яблочки были целы и невредимы, и если бы упали с такой высоты, то точно бы разбились.

— Наверное кислые, дикие — сказал муж.
— А мы сейчас это проверим — ответила я.

Я несла яблоки в руке, удивляясь произошедшему. Поднимаясь в гору, мы обычно делали перерыв. По пути была скамейка с восхитительным видом.
Горы, и весь город, как на ладони.
Частенько мы любовались закатом, слушали музыку и наслаждались моментом.

По привычке, мы присели на скамейку, я протерла яблоки салфеткой и решила попробовать угощение.
Скажу я вам, это было, что-то!
Сочные, нежные, кисло - сладкие, именно такие, как я люблю;
Я  с удовольствием съела угощение.
Настроение было просто;
Я поблагодарила яблоню, мы послушали музыку и с новыми силами двинулись вперед.

Как Вы уже догадались, день мы провели в прекрасном настроении. Мы любовались красотой природы, общались с людьми, по пути заходя в самые любимые местечки.
Сходили к "Провалу", к "Эоловой башне", к "Орлу".

Мы прожили тот день в абсолютной гармонии. Я и сейчас вспоминаю эти мгновения с теплотой и радостью.
Хочу уточнить один момент.
Мы отдыхали в отеле "Затерянный Рай у Машука". И чем ещё нас могли угостить в этом Раю?
Конечно же — яблоками. Райскими;

Друзья, а у вас были такие моменты?
Почему, именно, они удивили и запомнились вам?


Рецензии