Жалкое

   Что в твоем взгляде? Страх, смирение, интерес? Мне плевать. Я не впервые делаю это - нахожу закомплексованную девочку, перебивающуюся с копейки на копейку, ставлю в не выгодное положение, смотрю на реакцию. Как далеко она позволит зайти, что еще я могу с ней сделать, это раньше развлекало меня, теперь хочется чего-то еще. Ты согласилась поехать ко мне, хотя изначально договорились погулять в парке? Значит я не ошибся в выборе игрушки. Я обещал не приставать, но вот мы уже лежим на кровати. Пока одеты, но это дело времени. Я сделаю вид, что открываюсь тебе, что я ранимый и сложный. Знаю, как у меня изо рта несет, но ты молчишь и продолжаешь целовать. Отлично, продолжаем игру. Расскажу еще пару историй о своих богатых родителях и о поисках себя, и вот уже на тебе нет трусов. Собью тебя с толку - сначала сделаю комплимент, потом жестоко унижу. Пока словами. Проглотила? Естественно. На этом этапе никто из вас не разворачивается и не уходит домой. Теперь я уверен на все сто, что могу говорить и делать что угодно, ты послушной овечкой сделаешь, ни пикнув. Не только секс, мне это не интересно. Иди, помой посуду, милая, я всего лишь наблевал в раковину. Пока расскажу тебе, в чем ты плоха. Но нет, ты все равно классная.

   Ты ведь не против, что сейчас придет мой друг, ты можешь пойти домой, а можешь остаться, ты ему понравишься, а может их приедет двое, вообще, у меня много друзей. Я уже знаю, что ты ответишь, так что вопрос риторический. Не ты первая не ты последняя.

   Если бы не паническая атака, отходняк от мефа, я бы придумал что-то еще унизительное, но сейчас проваливай. Хочу к маме. Хочу на ручки. Хочу жить. Не хочу жить. Я не хочу. Пожалуйста, пусть это прекратится. Хватит.

***

   История со слов знакомой. Меня поразила мерзостью всей ситуации, захотелось изложить сохранив всю грязь. Получилось?


Рецензии