Последний герой. Глава 1

Солнце светило ярко с самого утра. Очередной апрельский день наступил. Обычный человек мог пойти на работу, в школу или на пробежку. Но не я. Я военный, по контракту сейчас нахожусь в Афганистане. Вчера мы с боем взяли позицию талибов, на которой я сейчас нахожусь. Было немало раненных, но эта территория на горе теперь наша. Сегодня сюда прибудет техника и можно валить террористов направо и налево. Наш командир капитан Бернс. Суровый, крепкий мужик, который уже имел хороший опыт в боевых действиях. Наша рота была поделена на две половины. Одна находится к северо-западу от нас, у подножия другой небольшой горы, а одна находится тут. Поделились поровну, по 170 человек. Сегодня вечером планировался штурм очередной укреплённой позиции террористов.

Я поднялся с постели и сразу же её заправил. Далее очень быстро оделся. В тренировочном лагере нас очень жёстко торопили, поэтому у всех военных привычка сразу заправлять постель и быстро одеваться. Далее я взял зубную щётку и пасту и пошёл умываться. По дороге я встретил нескольких солдат и офицеров. После водных процедур, я пошёл к командиру, к капитану Бернсу. Он был в штабе. Я достаточно быстро пробрался туда и увидел около карты местности капитана. Рядом со мной стояли офицеры, которые ждали распоряжений.

- Итак, офицеры. Как вы знаете, сегодня ночью у нас будет спецоперация по захвату базы. Это будет очень трудно, ведь база находится в очень неудачном для нас месте. Талибы не дураки и расположились между двух холмов. Обходить с тыла не получится, ведь это слишком долго и мы можем напороться на целый батальон. Поэтому наша рота зайдет с правого холма. Нам придётся взобраться вверх, но зато это будет хорошая позиция для атаки. Далее совместно с другими ротами мы начнем давить и не оставим шансов террористам.Я как раз успел связаться с другими командирами и они готовы. План вам ясен?

- Так точно, товарищ капитан - хором ответили мы все.

- Отлично. Постройте бойцов и сообщите план действий. Не напрягайте их сегодня сильно, ведь наша операция будет ночью. Мы выдвигаемся примерно в полдвенадцатого. Разойтись. - скомандовал капитан, и мы разошлись

строить бойцов своего отделения. Все 35 солдат вовремя построились. Я кратко изложил план действий на ночь и сказал, чтобы они набирались сил. Парни из моего отделения все выслушали и, отдав мне честь, ушли заниматься солдатскими делами. Я стоял во дворе и думал. Думал о нашей операции, ведь я понимал, что это очень опасно. Мы не знаем сколько солдат и какая техника находится у талибов на этой базе, про неё мы узнали-то вчера. Пусть я достаточно бывалый солдат + до этого ещё в полиции успел отработать, но волнение меня никак не хотело меня покидать. Но делать нечего.

На часах было 23:30. Настало время выдвигаться. Мы все уже построились, собрали наши боевые машины и отправились в наставление, оставив 100 человек на базе, а остальные 200 отправились к холму. Наша дорога была не самая близкая и не самая приятная. Сами понимаете, пустая, неровная местность в Афганистане кажется бесконечной. Эта страна очень бедная и жаркая, да и война тут идёт долго, поэтому разумеется строить города тут не собираются. До холмов приблизительно 10 км. Я еду в одном военном грузовике с нашим командиром. Его лицо было как всегда очень суровым и сосредоточенным.Уже проглядывались некоторые морщины, а по взгляду было сразу ясно, что с этим мужиком шутки плохи. Он явно знал, что живыми из этой битвы выйдут не все, но этот факт надо было просто принять.

- Лейтенант Картер, ты сильно волнуешься - обратился он ко мне.

- Не особо сильно, товарищ капитан.

- Смотри мне, с плохим настроем воевать - это всё равно, что пытаться сделать укол в темноте.

Слова капитана отложились у меня в голове. Он хорошо давал мотивации, но сейчас меня терзало волнение не о битве, а том, как бы мы никого не встретили на пути. И тут я услышал выстрел. За ним автоматную очередь. То, из-за чего я волновался случилось. Капитан скомандовал всем сгруппироваться и занять оборонительные позиции. Я сразу взял свой автомат. Боевые машины остановились и мы разбрелись по ямам и холмам. Парни из моего отделения делали всё, что могли, чтобы подавить противника, но их там была целая туча. Бесконечные выстрелы, крики, взрывы - это всё называется Афганистаном. Нужно было что-то делать. В моей голове появилась идея и решил сообщить по рации нашему командиру. Сначала он не хотел отвечать, я уже подумал плохое, но тут он мне наконец-то ответил.

- Прием. Что такое, Картер? Приём.

- Прием. Кэп, разрешите моему отделению начать обход. Приём.

- Приём. Разрешаю, действуй. Конец связи.

Я убрал свою рацию и глянул на фронт. Талибы наступали. Пусть и потерь было у них много, но их явно больше. Они нас могут просто задавить и пойти в наступление на нашу базу, которую мы только недавно отвоевали. Нельзя было этого допустить ни в коем случае. Я понимал, что смертельный бой начался раньше, чем мы планировали и надо было что-то делать. Я развернулся к своим парням, которые чудом ещё не были ранены и старались отстреливаться.

- Все слушайте мою команду! Надо идти в обход, обойдём их с этой скалы - крикнул я и указал на скалу - Занять эту позицию. Вперёд!

Парни пошли за мной. Мы двигались очень быстро, чтобы поскорее занять позицию повыгоднее, но случилось то, чего я не мог предвидеть. По нам ударили из артиллерии. Оказывается талибы шли не с пустыми руками. Я и не ожидал. Нас просто снесло. Я мало что видел, ведь ударили рядом со мной и сразу отключился. Далее была лишь тьма.

Я не знаю сколько я пробыл в отключке. Даже приблизительно. Открыв глаза, я сразу понял, что нахожусь не на поле боя, не на своей базе и скорее всего не на вражеской. Я лежал в каком-то комнате жилого дома. Что это за дом? Почему? Не ясно, но я понял, что начиналось утро и что я на втором этаже, ведь снизу кто-то поднимался. Несколько человек. Дверь в комнату открылась и я увидел 4-х женщин. Не в хиджабе, хотя тут принято, чтобы женщина надевала хиджаб, когда в доме есть кто-то кроме мужа. Это мне показалось странным, ведь они явно афганки и им явно за 30. В этой стране в таком возрасте все уже давно замужем. Но у меня не было времени об этом думать, ведь я увидел на их лицах злые ухмылки, а в глазах страшное желание чего-то.

- Наконец-то очнулся наш солдатик - сказал одна из них на чистом английском.

- Мы долго ждали твоего пробуждения. Видимо сильный ущерб получил от артиллерии - сказала другая так же на чистом английском.

- О чём идёт речь? - спросил я.

- Понимаешь, ты попал в западню и ты теперь наша игрушка для пыток... - сказала третья и все засмеялись.

Я только сейчас понял, что не могу двигаться. Даже движение головой давалось тяжело, хотя я не был закован или связан. Мне стало реально страшно.

- Что вы сделали? - спросил я.

- Не волнуйся, солдатик, мы всего лишь наложили на тебя заклятье, чтобы ты не двигался. Мы ведьмы - ответила мне четвёртая ведьма.

- Какого...

- Ха-ха! Этот дурак даже не понимает, что скоро начнётся самый ужасный период в его жизни!

Я был уверен что я не во сне и это не галлюцинации. Мне стало невероятно страшно, первобытный страх сковал меня, хотя и так был скован заклинанием. Я не мог себе представить на что ещё способны эти ведьмы, поэтому ужас рос в геометрической прогрессии.

- Давайте начнем, девочки! - крикнула одна.

Тут я увидел как они все достали лезвия от бритв. Я сразу понял, что они хотят со мной сделать. Я орал. Орал так сильно, что сорвал через какое-то время голос. Мое тело кололи и резали во всех местах. Если на моём месте был бы рядовой человек, то давно бы уже загнулся от болевого шока. Это было невероятно больно. Я рассчитывал, что хоть кто-то услышит мой крик и что-то сделает, но...

- Можешь не кричать, солдатик! Мы живём за 15 километров от ближайшего населенного пункта. Хотя... Кричи, да! Срывай связки от боли! - со страшной интонацией кричала ведьма.

Под их смех я страдал от пытки. Эти твари получали удовольствие от всего происходящего, даже кровь мою слизывали, когда она брызгала им в лицо. Я не знаю сколько времени меня мучили, но когда они закончили на улице уже была ночь. Вся комната была в крови. Я уже ждал, когда умру от кровопотери, чтобы наконец-то перестать чувствовать эту ужасную боль.

- Не волнуйся, солдатик! Мы наложили на тебя проклятье и ты будешь жить дальше, чувствуя все болевые ощущения. Мы на сегодня наигрались, можешь поспать - сказала одна из ведьм и все ушли из комнаты.

Я лежал в красной от крови комнате. Даже окно было в ней и лунный свет лишь несколькими точками проникал в помещение. Я не мог плакать, мои нервы и железы были изрезаны. Они явно наколдовали ещё что-то, ведь я не мог спать... А быть может это из-за нереального потрясения. Я всю ночь лежал и мучился от боли. Это невозможно передать словами.


Рецензии