Моя Женечка говорит

Маленькие ребятишки говорят. Они только-только постигают мир. Каким же они его видят?
У вас дети и внуки, записывали за ними какие-то забавные детские выражения? Моя жена завела специальную тетрадь, в которой – «перлы».
Внучке Женечке три-четыре годика. Вашему вниманию – предлагаю.
1. Подошли к памятнику Ленину во дворе школы. Смотрела-смотрела и вдруг сказала: «Это он написал «Золотую рыбку».
2. Рассказывает мальчику Максиму про Бэмби. Он поддакивает: «Помню-помню». А на следующий день: «Я, наверное, за Максима замуж выйду».
3. Бабушка спрашивает: «Жень, тебе макароны сделать с мясом или просто так»? Отвечает:
-  Просто так. С мясом.

4. 22 июня положили к памятнику цветы. И Женя сказала: «Мне так жалко этих солдат. Если бы они ко мне пришли, я их угостила, тортик вкусный дала бы».
5. Уговаривает себя: «Я хорошая, никого не обижаю, я умная девочка».
6. Не отпускает бабушку домой: «Бабаня (баба Аня), не уходи. Оставайся в нашей стране».
7. Утром.
- Женя, ты выспалась?
- Да, выспалась.
- Может, еще полежим?
- Нет, я выложилась.

8. Глядя в глаза. Напоминает вечно занятой маме: «Мамочка, я твоя доченька».
9. Фантазирует: «Мы играли в мячик, и папа опрокинул кружку, и вылил мне кефир прямо на голову. Я так плакала, так плакала».
- А потом голову-то помыли?
- Помыли. Я так плакала!

10. Разглядывали картинку в витрине. На ней вид Сены и Эйфелева башня. Женя: «Бабаня, смотри, какая большая вышка на болоте».
11. Жень, как фамилия первого космонавта?
- Тугарин.

12. Довольная на качелях.
- Бабаня, я тебя сильно-сильно люблю.
- Спасибо тебе, Женечка.
- Да не за что.
         13. Ослик был сегодня зол, он узнал, что он козел.
         14. Родители пытаются надеть на Женю теплую кофту. Ребенок сопротивляется: «Что вы делаете, хулиганы»?
         15. Я вижу, я же не глухая.
    16. Мама спрашивает:
- Женя у нас красавица?
- Да.
- А кто у нас еще красавица?
- Деда Гоша.
  17. На фарфоровую статуэтку Пушкина:
- Дедушка Гоша.
18. Родителям:
- Ох, намучилась я с Бабаней.


Рецензии
Ах, эта умилительная детская непосредственность. Спасибо, Георгий. Повеселили.

Екатерина Вяткина   19.07.2022 09:40     Заявить о нарушении
Спасибо!

Георгий Жаркой   01.11.2022 14:54   Заявить о нарушении