Глава 15. Ожидания

Предыдущие главы добавлены в сборник «Кошачий мир».
——————
Фанни медленно плакала на холмике недалеко от общежития.

/Воспоминание/

– Какой красивый! – Радовалась милая песчаная кошечка. – Спасибо тебе!

Она смотрела на красивый браслет, который ей подарил Рой. Он давно ей нравился, но она не признавалась ему в чувствах. Они же ещё котики.

– А тебе не пора домой?

– Брианна не будь букой!

– Ладно, ладно, – сдалась она. – Но меня к этому не приплетай, если родители начнут волноваться.

 И она убежала домой.

– Наверное, нам нужно сказать друг друга «до завтра»?

Она развернулась, чтобы уйти, но он остановил ее.

– Мы всегда будем вместе? – Спросил он с надеждой.

– Всегда.

Как она в этом ошибалась.

•••
– Фанни, что случилось?
 
Это была Фэйт. Она была испуганна печалью молодой кошки.

– Все в порядке. Мне просто нужно побыть одной.

– Нет, пойдём ко мне. Тебе нужно успокоиться.

Пока в домике заваривался чай с травками, Фэйт беседовала с Фанни.

– Что случилось?

– Это был Рой. Он опять просил прощения.

– Может ты дашь ему шанс. Сколько уже лет прошло?

– Два года. И он все ещё пытается.

– Целых два года, и он не сдался! Ты к нему что-то чувствуешь?

– Да, я до сих пор в него влюблена, но коту, что сыграл на твоих слабостях, верить нельзя. Он просто использовал меня. Пусть хоть сто лет меня добивается; я не могу такое простить.

– Дорогая, он действительно поступил ужасно по отношению к тебе. Но он пытается все исправить, пытается наладить все, что испортил. Он сожалеет.

– Фэйт, жизнь так не работает! Мы все должны думать о последствиях своих действий. Его жалость не вернёт все назад, когда он играл с моим доверием. Я с детства считала его другом, а когда мы подросли, он просто использовал меня. Хуже того, что он не только сам знал, что делает, но ещё и друзьям рассказывал. Мне так было стыдно. Если бы не Тейн и родители, я бы не выдержала.

– Дорогая, надо уметь прощать. Мы все совершаем ошибки, о которых мы сожалеем. Если ты не готова вернуть с ним дружбу, то хотя бы прости. Пусть он это узнает.

•••

Я вернулась в общежитие после разговора с Дюком. Я до сих пор дрожала и нервничала, узнав о втором испытании больше информации.

Ураган новых стрессов и переживаний явно бал недалеко. Тем временем Флавия грустила, лёжа на подстилке.

– Что произошло? Ты такая грустная.

– Мы с Фанни договорились кое-что обсудить, но она не пришла на встречу.
Это в первый раз. Она обычно такая ответственная.

– Да, это на неё не похоже на неё, – согласилась я. – Обсудим это завтра, а то уже поздно.

•••
Фанни вернулась к тому месту, где произошла ссора.

Рой до сих пор был там. Поникший и печальный, он лежал рядом с барьером. Услышав приближение, он поднялся.

– Привет! – Неуверенно сказал он. – Да, я знаю, что тогда я поступил подло, но я действительно сожалею. Мне жаль, что не могу ничего исправить.

Фанни смотрела на него и понимала, что он говорит искренне. Он не боялся смотреть в глаза, осознавая все свои поступки.

– Я пришла сказать, что я тебя прощаю. Ты мне всегда был дорог, и я не боюсь признаться, что была влюблена в тебя, но мне самой было тяжело.

– «Была» влюблена? А сейчас ты ничего не чувствуешь?

Ей было тяжело переносить этот разговор. Хотелось сорваться.

– Я не могу тебе доверять после всего пережитого. Без доверия любовь невозможна. Да, я продолжаю испытывать к тебе чувства, но сейчас я научилась их контролировать. Наши отношения ни к чему не приведут, а я не хочу быть Джульеттой в этой истории.

Ему стало больно от ее слов. Он надеялся на нечто большее.

– Я хочу, чтобы ты знала, что я не отступлю. Я буду бороться до последнего, но если ты скажешь, что полюбила другого, я не буду мешать. Я очень надеюсь, что ты сможешь мне поверить.

Она лишь грустно улыбнулась.

– Время покажет.

Эти словами она дала ему надежду. Надежду, что можно все изменить.

•••
За эти несколько дней ничего не изменилось.

В красном лагере продолжала кипеть жизнь кошек. О втором испытании не объявляли.

Подружки весело проводили время вместе.

– Как у вас с Тейном? – Спрашивала Фанни. – Он прям весь светится в последние дни. Это значит, что все хорошо?

– Да, мы не ссоримся. Я все ещё думаю о том, чтобы сказать ему, но боюсь. Наверное, я ещё не готова.

– Понятно, но смотри не затягивай. Чем раньше скажешь, тем быстрее примешь и переживешь удар.

– А что если он меня бросит?

– Ты плохо его знаешь. Он ещё не был так откровенен с другими. Да, ему понадобится время, но он не бросит тебя.

– Спасибо.

Они продолжали идти по городу, болтая о своих делах.

– Фанни, я заметила, что ты в последнее время очень напряжённая, все в порядке? – Поинтересовалась Флавия.

– Да, просто… Прошлое мешает двигаться дальше, можно так сказать.

– Это связано с Рое?

Фанни одарила Флавию не добрым взглядом.

– Давайте закроем эту тему. Рой мне никто.

– Ладно, извини.

Было видно, что для Фанни тема была не из приятных.

– Ладно, я пойду, погуляйте без меня!

Она направилась по направление к трубе.

– Привет, Дюк! Подбросишь?

– Конечно! Приятной прогулки!

Не успела Фанни его поблагодарить, как оказалась наверху.

День был пасмурный, вот-вот дождь должен был начаться, но Фанни это не смутило. Она побежала к Авентуре.


Рецензии