Боль и Грусть
И только страшно немного, что анестезия пройдет, а что же дальше?
Вот что... Поселились в доме моем, которое сердцем называют, боль и грусть. Они жили в левой части дома, а я в правой, мы почти не виделись. Но мне было тоскливо, я хотела радости, а пришли они. И вот время идет, и я каждое утро бреду к их комнатам в надежде обнаружить, что уехали, что пора им. Но нет, они все еще там. И я пеку торт по бабушкиному рецепту и, набравшись храбрости, отправляюсь к ним вечером. Стучу, захожу. Кругом чистота и порядок, они похожи, как сестры, стройные, удивительно красивые. Только у одной в глазах тихая боль, а у другой светлая печаль.
Здороваемся, ставлю торт, они накрывают к чаю фарфоровые прозрачные на свету чашки. Чай вкусный, с лепестками орхидеи. Говорят приветливо, спрашивают, как папа, мама, сестра.
Мы едим торт, и как будто не враги они мне, тем более что красота их неописуема, и сердце тает. Наконец, боль достает тетрадь, начинает ее листать, улыбаясь, читает мне. Это письма мои, эссе. Слезы каяться прямо в чай. Сердце тихо болит опять, не хочу, не могу писать... А она мне говорит: "Я нашла тут одно письмо, прочитаю тебе чуть-чуть:
"И даже если ранит кто мне…, то мне не будет больно, потому что в сердце моем любовь". И спрашивает, почему же не пишу больше.
И я плачу теперь навзрыд, и мне протягивает она платок, Грусти голову я кладу на плечо. И так легче становится мне, что даже не хочется их отпускать. Боль выписывает рецепт: "Написать 50 своих достоинств, думать о хорошем, спать по 8 часов, не обижаться, любить всем сердцем, писать и молиться". "Помилуйте, я же столько прилагательных не знаю", – отвечаю я....
А она мне: "Возьми словарь и давай по-честному, думай и вспоминай о себе, это обязательно с тобой было... ".
Встают дружно, одеваются и уходят. Мне даже жаль, что им уже пора. У двери Грусть сказала, что завтра придет Печаль, она проследит за моим выздоровлением. И только потом Радость. И когда переживу это, то стану чище и добрее, обязательно стану.
Свидетельство о публикации №222071800860