Пустое

   Холодно. Единственный обогреватель не справляется, но сделать что-то с этим у меня нет сил. Возьму еще одно одеяло, надену вторую пару носков, обвяжу шею шарфом и лягу обратно. Раз уж все равно встала, может приготовить поесть? Не помню, когда ела последний раз, но сегодня я еще не вставала с кровати. Вчера, кажется, тоже. Зачем вставать, если воды попить из бутылки можно лежа, а в туалет не хочется. В холодильнике совсем пусто, макароны варить не хочется - долго. Пойду обратно лягу. Под ложечкой неприятно засосало. Нет, надо что-то съесть. Взяла кастрюлю, налила теплой воды, на глаз насыпала соли, сахара, дрожжей. Насыпала муки, тоже наугад. Тесто получилось жидкое, "как на оладушки". Как раз немного поднимется, пока нагреется сковорода. Почему мне показалось, что макароны варить дольше? Наверное потому что выпечку можно есть прям со сковороды, не дожидаясь пока остынет. В моем случае я и готовности то не дождалась. Получившиеся оладушки оказались сырые внутри, но меня это никогда не останавливало. Нажарила сразу много, чтобы дольше не возвращаться к этому вопросу. Думала хватит на пару дней, но съела все за час. Теперь болит живот, тошнит. Ненавижу ли я себя? Нет, мне уже плевать. У меня нет желания себя ругать. Все, чего хочется сейчас больше, чем блевать - спать. Сон сейчас составляет явно больше трети моей жизни. Мне кажется иногда я открываю глаза только с одной целью - посмотреть время и снова уснуть.

   Мама пишет. Спрашивает, как работа. Отвечаю, что все хорошо и переворачиваюсь на другой бок. Спрашиваю, как дела у них. Текут слезы. У них все хорошо: брат ходит в шахматную школу и в бассейн. У сестры появился парень. Папа с мамой по выходным ходят в кино. Я отвечаю, что рада за них. Улыбаюсь. Падаю лицом в подушку и хочу перестать дышать.


Рецензии