Ночная переписка

Евгений Дога и Раймонд Паулс. Мой Ласковый и Нежный Зверь, Долгая Дорога В Дюнах и др.
http://www.youtube.com/watch?v=pg-ZHJiRI7s (http://www.proza.ru/)   
 


Закончился день трудовой,
Поток нескончаемых дел…
Звонишь мне и пишешь, родной,
Твой стих для меня уж созрел.

Мы к островам любви плывём,
Никто не может помешать!
Там будет ночь любви вдвоём,
И пустят нас в цветущий сад.

От сердца к сердцу огонёк
Нам разливают светлячки.
Вот видишь, ты меня увлёк,
Любовь вдохнул так мастерски.

Согрею лютою зимой,
В объятьях нежных засыпай.
Ты всё целуешься со мной…
И на Земле бывает рай.

А завтра - новые стихи,
Благоуханные духи…
О, Г…

18.07.2022


Рецензии
И идёт она по длинному пути,
Снова кто-то не поверив, проглядит...
Счастье плачет, счастье шепчет: "Как же так...
Я из сказки...ну, поверьте мне хоть раз!..."

Гарри Башарянц 2   31.07.2022 06:25     Заявить о нарушении
Сказка наша - это быль.
Мы в краю, где волнами ковыль
Нам расстелет чувственное ложе,
Всё, что есть - подарок сделал Боже.

Галина Римская   31.07.2022 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.