Душа и тело

Однажды встретились душа и тело,
И полюбили, стали жить, как все.
В любви и счастье время полетело,
Переплелись, как волосы в косе.

Не знали горя, боли и печалей.
У тела вдруг развился аппетит,
И съело плод на древе испытаний,
Сказало: Есть никто не запретит!

Погасло тело, съев запретный плод,
Лишь искорка мерцала в чистом сердце.
Душа – вот жизненный оплот!
Настало время грубых квинтэсенций.

Они бы так и жили, не тужили,
Да Ум на ту беду вдруг захворал.
От сына каверзы такой не заслужили,
А он на них, как бешеный орал.

Отец, ты старый стал, совсем негодный.
Умрешь – мать за другого выйдет вновь.
Что говорит тебе инстинкт природный?
Тебя ждет ящик, а ее – любовь.

И призадумался тут старый прощелыга.
«И правда, что мне постовать, терпеть?
Другой вон, вишь, совсем не вяжет лыка!
Принять сто грамм, на печку и запеть!

Раздухарилось тело, загрешило.
Душа трепещет, но супруга не унять:
«Ну, что ты колешь череп словно шило?!
Мне нужно срочно грамм пятьсот принять!»

Вообще, какой мне прок тебе быть верным?
За все грехи тебе ответ держать!
Я покажу, что значит жить в трехмерном!
И услаждаясь, тело стало ржать.

Душа в плену материи забылась.
Забыла, что она всему глава.
И, получив свободу, тело спилось,
Бросает нецензурные слова.

Пропил эфир, проел в астрале дырку,
И терпит крах финансовый флюид.
Распутством ты себе могилу вырыл!-
Поставила душа ему на вид.

Грешишь, болеешь, снова куролесишь.
Понять – ума нет, ты его пропил.
Остепенись, а то пока все взвесишь,
Сорвешься в ящик с призрачных стропил.

Пора тебе понять, что ты не вечно!
Что лишь душа – вот истинное Я!
Не будь скотиной, думай человечно –
У нас с тобой одна лишь колея.

Ведь без меня ты попросту пустышка.
Ты – круглый ноль, я – единица, вот
Доказательство, что без меня вам крышка!
Хорош придуривать! У нас полно забот.


И так вражда меж телом и душою
Идет всю жизнь, идет борьба за власть.
И тот глупец – что с истиной большою
Отождествляя тело, жаждет пасть.
1999г.


Рецензии