Жилетка. Люся и Фургон. Глава 6

Не успела Люся зайти домой, как услышала «умирающий» голос мамы:
- Где ты была так долго?

В комнате матери было темно. Она лежала на кровати и тяжело дышала. Люся включила свет и села рядом с мамой.
- Смерти моей хочешь? – сказала таким тоном, будто родная дочь исчадие ада и загоняет в могилу собственную родительницу, чтобы завладеть огромным наследством.

Наследства как такового, конечно же, не было, да и помыслов подобных у Людмилы никогда не наблюдалось.
- Я не ела целый день, а ты даже не спрашиваешь, как я.
Люся быстро поднялась и заторопилась в сторону кухни. В холодильнике стояла кастрюля с супом и целая сковородка с котлетами. Хлеба было ещё полбуханки. Чай заварен с утра.

Когда на плите зашкварчало, а из носика чайника повалил пар, мама как ни в чём не бывало тихонечко сама дошла до кухни и села за стол.
- Разогреть-то уж сама бы смогла. Всё же приготовлено было…
- Хотела лекарство выпить – что-то в груди кололо, да не нашла! – с укоризной произнесла мама, принимаясь за еду.
- В аптечке всё подписано, мама!
- Завтра не задерживайся после работы, вдруг мне опять плохо станет!
- Не станет тебе плохо, если накручивать себя не будешь, - сказала Люся и ушла в свою комнату.

Хотела написать Николаю, что завтра не получится увидеться, но передумала и отправила сообщение «Жду завтра в семь вечера у себя». Так и мама будет под присмотром, и с Николаем встречу отменять не нужно.

*
Ни хорошие манеры, ни природное обаяние Николая, ни цветы, ни купленный любимый торт на маму Люси должного впечатления не произвели. Семейный ужин больше походил на театр одного актёра. Она то сидела молча, насупившись, то начинала привлекать к себе внимание: это хочу, а это не хочу, что-то душно стало, голова заболела…

Исполнив все мамины прихоти, Люся убрала со стола.
- Душа моя, давай подышим свежим воздухом и дадим маме отдохнуть? – достаточно громко, чтобы родительница Людмилы слышала, сказал Николай.
Погода стояла чудесная. Лёгкий ветерок приятно ласкал лицо и нежно трепал волосы. На Люсе была длинная пышная юбка и однотонная футболка с рукавами-фонариками, которую женщина надевала очень редко, потому что она была совершенно не практична в носке. Только после стирки высушишь, погладишь, один раз наденешь – обязательно или подмышки вспотеют и оставят белые разводы на ткани, или, как обычно, пятно на груди посадишь.

Заметив первую свободную скамейку, Николай заботливо усадил на неё Людмилу, а сам неожиданно встал на одно колено и держа в своих ладонях руку женщины, торжественно произнёс:
- Люсенька, свет очей моих, выходи за меня замуж!

От неожиданности Людмила потеряла дар речи. Она смотрела на Николая, не в силах вымолвить и слова, а в глазах заблестели слезинки.
- Ты не переживай, мы всё решим. Только ответь мне согласием. Завтра подадим заявление в ЗАГС, а послезавтра соберём твои вещи.
- Она меня не отпустит, - разрыдалась женщина.
- Она не даст тебе спокойно жить, пока ты рядом, я же вижу. Поэтому и зову с собой. У меня там дом с небольшим участком, Люся. Банька своя, беседка с мангалом.
- Она меня не отпустит! – повторила Люся и горько всхлипнула.
Николай сел рядом, вытер её слёзы своим платком и поцеловал в губы.

Первый и последний раз до этого Людку, в шестнадцать лет, целовал Юрка, который учился в параллельном классе. Он тогда обслюнявил ей всё лицо, пытаясь запихнуть свой язык в её рот. Было противно и стыдно. Стыдно перед мамой, которая возвращалась из магазина и застукала их у подъезда. Больше Люда никаких дел с Юркой не имела. Да и вообще ни с кем после него.

С Николаем поцелуй оказался совсем другим. Нежным, приятным и вкусным.
- Я согласна, - проговорила Люся, переводя дыхание.
- Вот и славно, душа моя!
- А за мамой присматривать я поручу Дашке. Пусть зарабатывает деньги, а не клянчит!
- Не женщина, а мечта! – пафосно произнёс Николай и ещё раз поцеловал Людмилу.

***

- Привет!
- Привет! Как дела?
- Лучше всех! Вот уж не думала, что в 46 лет жизнь может повернуться на сто восемьдесят градусов!
- Люся, неужели ты провела ночь с Николаем и наконец познала все прелести интимной жизни?
- Фу! Как плохо ты обо мне думаешь! Приличные девушки до свадьбы этим не занимаются!
- Так что же произошло?
- Я согласилась выйти за него замуж и переезжаю жить в другой город.
- Лихо ты! Одним выстрелом двух зайцев.
- Это не я, это Николай, или как ты там его прозвала?
- Фургон!
- Вот!
- Значит, не аферист и не альфонс?
- Нет!
- То есть интимная жизнь всё-таки намечается? Расскажешь потом?
- Нет! Я даже про поцелуй тебе ничего не скажу!
- Ну, Люся!
- Прощай!
- Будьте счастливы с ним, с этим Фургоном!

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/18/1350


Рецензии
Рада за Люсю. Пусть ей повезёт в жизни! Алёна, дорогая, писала уже рецензию на эту главу, но видимо не сохранила, простите.
С теплом,

Мила Стояновская   23.09.2023 18:47     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мила!
Люсе главное нужно было подумать о себе. Этого она никогда не умела делать. А вот окружающие нередко пользовались Люсиной слабостью.
Но Николай оценил искренность и бескорыстность женщины. А она, наконец-то, решила сделать что-то не для других, а для себя.

Бывает, что рецензии теряются. Думаю, это сбои в работе сайта, а не наша вина.

С благодарностью,

Алёна Сеткевич   23.09.2023 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.