Управление энергиями
; Нужно писать новые линейки школьных учебников по «Обществознанию». Для всей России, а не только для освобожденных территорий. Полистал школьные учебники по «Обществознанию», и поразился. Они чудовищные, как с нравственной, так и с идеологической точек зрения.
В частности, там не прямым, конечно, текстом, но косвенно ДЕТЯМ ВНУШАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ДОБРА и ЗЛА.
Например, ОБЪЯСНЯЮТ, ЧТО ЧЕЛОВЕК – ЭТО НАСТОЛЬКО СЛОЖНОЕ СУЩЕСТВО, ЧТО В НЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕСТЬ ЗЛО, и ЕСТЬ ДОБРО, КОТОРЫЕ УРАВНОВЕШИВАЮТ ДРУГ ДРУГА, СОЗДАВАЯ ГАРМОНИЮ, БАЛАНС.
ЭТО даже не секуляризм, это конкретное РЕЛИГИОЗНОЕ УЧЕНИЕ. ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ХРИСТИАНСТВУ. Между прочим, это главный идеологический предмет в школе;.
(Конец цитаты)
Ну да. Ведь это учение Аристотеля. Язычника по определению, по которому дантов ад плачет.
Ведь что написал подлец...
Что ДОБРО - ЭТО ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА МЕЖДУ ДВУМЯ ПОРОКАМИ.
И далее...
;Смелость - это среднее между драчливостью и трусостью
Щедрость - между мотовством и скупостью;
Справедливая гордость - между чванством и уничижением.
Остроумие - между шутовством и грубостью;
Скромность - между застенчивостью и бесстыдством;.
(Конец цитаты )
Но разве это не так?
Платон и Аристотель - это два философских столпа, которые объяснили мир. И до сих пор мы живем в формате платонизма (дух) и аристотелизма (материя).
К слову сказать, и христианство покоится также на этих двух основах. Поэтому неверно говорить, что аристотелизм противоречит христианству. Хотя бы потому, что Иисус принёс в мир только моральные заповеди, а сам мир и человека в нем не объяснял.
Хотя, надо сказать, что все его заповеди - это, примерно, то же самое, что писал Аристотель с его главной идеей уравновешенности.
Однако русские всегда отличались узким взглядом на мир и стремлением к догматизму - то есть к тому материальному, что вечно.
Однако вечных материальных вещей не бывает. Мир вещей текуч. Сегодня царства рушатся и восстают на глазах одного поколения. Универсалии же включают в себя не только добро, но и зло. То и другое коренится в человеке. Больше нигде.
В природе нет ни добра, ни зла. Она даже не подозревает ни о смертности отдельных живых сущностей, ни о бессмертии видов.
А между тем, дети не слепы и прекрасно видят дуализм мира. Они наблюдают, как противоподожности бьются друг с другом. И зло побеждает даже чаще, чем добро.
Так почему же нужно скрывать правду от детей? Почему надо пичкать их сладким враньем о не существующем сказочном мире? Зачем твердить, что добро сильнее зла, если жизнь показывает обратное?
Детям следует ЧЕСТНО УКАЗАТЬ НА ИСТОЧНИК ДОБРА И ЗЛА. Тогда они поймут всё остальное. Потому что дети от рождения умные. Идиотами их делают невежественные, озабоченные вещами, взрослые.
А ведь греки правду говорили о том, что источник добра и зла таится в самом человеке. И заключается он не в тёмных и добрых его наклонностях (они есть в каждом), а в умении регулировать свои желания.*
________
* Греки говорили: ничего лишнего. Чрезмерность - источник зла. Умеренность - источник добра.
________
Но, поскольку человек НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН И НЕПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН - он невежественен, невнимателен, разбалансирован и недисциплинипован.
В результате, он не способен найти золотую середину. Не может обрести внутреннюю гармонию. Уравновесить свои противоположности так, чтобы они дополняли друг друга, а не убивали.
В нашем мире добро и зло равноправны. И это правда (почему это надо скрывать от детей?). И зла в нем даже больше, чем добра (поскольку люди склонны к чрезмерности).
А гармоничным мир будет только тогда, когда все узнают ПРАВДУ о ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЕ.
Вот об этом и надо говорить детям. Не об абстрактных добре и зле и о БЕЗЫСХОДНОЙ ИХ БОРЬБЕ ЗА ВЛАСТЬ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА, а о познании самих себя и своей середины.
Если это учение будет правильно сформулировано и умно поставлено для обучения в школах России, тогда можно будет говорить о СДВИГЕ СОЗНАНИЯ в этом государстве, о возможности социальной гармонии, основанной не только на материальном равенстве, но и на ДУХЕ.
До сих пор это учение практиковалось только эзотериками и называлось УМЕНИЕМ УПРАВЛЯТЬ ЭНЕРГИЯМИ.
Свидетельство о публикации №222071800974