Президент

Зашёл я намедни к знакомому, он семенами на рынке торгует. Вижу, общается с покупательницей, да так весело и заразительно, и всё о выборах. Я влился и говорю: « Президент-то у нас молодец парень - и на коне, и на самолёте, и в облаках, и с удочкой  на таежной реке, и в батискафе на дне Байкала.  А тетка строго так мне : «Давайте, - говорит, - не будем трогать Президента.»
А в это время открывается дверь, входит  мужик с сумкой и говорит: «Мне нужен президент, пять пачек.» Тётка выпучила глаза и лишилась дара речи. Ни слова не говоря, продавец выносит «президента» из темной кладовки, кладет на весы и объявляет цену. Ужас на лице тетки на глазах изменился по цвету: из белого- перетёк в красный. Речь вернулась не сразу. А когда мужик положил «президента» в сумку и вышел, продавец, видя, что тетку пора отливать водой,  быстро выкрикнул: «президент» - это название томатов! А вы что подумали?» Что подумала тётка, нам доподлинно неизвестно, но она, «отлитая» даже не ушла, а взяла и тут же испарилась...
« Господи, - подумал я, - жаль Президент не ведает какой у него электорат боготворящий, а он сам — свято-чтимый.
Тут дверь опять открылась, вошла девушка и с порога спрашивает: «Есть тут у вас «Настоящий полковник»? -Нету,- говорит мой знакомый,- остался только «Младший лейтенант».- Нет,- говорит девушка, - «Лейтенанта» мне не надо, мне нужен «Настоящий полковник», - и ушла. А когда дверь открыл мужик в очках и попросил «Князя Серебряного» я, подобно первой тетке, чуть с ума не сошел. Лавка-то семенная, а вопросы не огородные… В чем тут фишка? – спрашиваю. «Полковник и лейтенант, – отвечает мой знакомый, -  это сорта огурцов, но ты не бойся:  на каком бы поле чудес  их не сажали – все равно в качестве защитников Родины они не взойдут… Разве что как «подкрепление» для защитников... А Толстовский «Князь Серебряный» пусть себе спокойно покоится на книжных полках... потому как «Князь Серебряный» из семенной лавочки ему не конкурент: он скорее - для тела, а  тот - для духа...
A то, что благодаря неуемной фантазии наших доблестных отечественных семеноводов идет отчаянная популяризация нашей классики, нашей армии и других прочих форм нашей жизни... так  за это им - поклон и префект! Есть надежда, что в недалеком будущем вся наша великая литература от Пушкина до Достоевского, от Толстого до Распутина обретет второе дыхание и триумфально войдет, наконец, в народные массы;  пусть даже в виде  огурцов и томатов, пусть даже в образе свеклы и моркови а,также, всей прочей огородной зелени. А некоторые, чересчур вдумчивые тетки, при слове «президент» перестанут когда-нибудь публично испаряться ,  а будут радостно выращивать сей томат и со смаком его есть. Так потихоньку-потихоньку глядишь и наступит у нас долгожданное единство народа и власти, о котором всё время говорили большевики...   А почему нет?
               


Рецензии
Не парень, а старикашка. Дедуся с иньекциями ботокса. Жесть.

Денис Фоменко   15.02.2024 10:36     Заявить о нарушении