Дневник Сумасшедшего 1146

12566

Вчера вечером, уже после того, как я сделал запись в дневнике, у нас с А произошел интересный разговор, который помог мне лучше понять ситуацию.
 
Я встретил ее в центре, и мы пошли домой пешком. По дороге я начал болтать о трансгуманизме, рассказывая ей о том, что прочел днем в инете, и за пару минут довел ее до очередной «замкнутости». Сперва мне показалось, что я сказал что-то не то, что могло бы ее обидеть, и, чтобы не раздувать из искры пожар, я замолчал, предварительно выяснив, что она хочет «спокойно» погулять, где «спокойно» означало – молча. За пару минут размышлений я осознал, что ей просто не хочется говорить, и это никак не связано с содержанием разговоров. Тем не менее, вскоре мы стали говорить о наших отношениях и договорились до полного взаимопонимания. Выяснилось, что я «нападаю» на нее большей частью потому, что «испытываю чувство вины» в те моменты, когда она замыкается, и пытаюсь «оправдаться» в своем поведении, напирая на то, что у нее нет основательной причины на меня сердиться. В общем, это был очень теплый разговор, после которого А весь вечер была такой милой и ласковой и мы даже начали смотреть кино несмотря на ее усталость. Однако ближе к ночи, после интимной близости, у нее вновь упало настроение, она сказала, что чувствует себя небезопасно и на этом мы легли спать.
 
Сегодня у нее день рождения. Утром она провела пару уроков, потом мы позавтракали и еще немного посмотрели начатое вчера кино. Потом она решила прилечь, и, пока я писал эту заметку, ей пришло на ум отправить меня домой с предложением «встретиться завтра» и на мой вопрос «почему», она сказала, что не готова сейчас это обсуждать. Все, чего я мог добиться – это то, что ей хотелось бы провести свой день рождения «по-другому».

Назад: http://proza.ru/2022/07/17/718
Вперед: http://proza.ru/2022/07/19/1176       


Рецензии