За Русь Святую!

Казаки! Когда сегодня мы слышим это слово, то перед нами, прежде всего, возникают образы лихих, смелых воинов. Однако в силу многих исторических условий казаки вынуждены были не только воевать, но и осваивать новые земли, открывать на них различные промыслы. И все-таки в те далекие времена, даже обрабатывая землю, казаки не расставались с оружием.
Первое упоминание о казаках в Российской истории относится к 1380 году в связи с Куликовской битвой: «…того рази последи прославися образ Пресвятыя Богородицы Донской, зане к Великому Князю Дмитрию Иоанновичу донские казаки, уведоши о пришествии в междоречии Дона и Непрядвы, вскоре в помощь благославному воинству пришли бяше и сей Пречистыя Богоматери образ в дар благоверному Великому Князю и всему православному воинству на побеждение нечестивых агарян вручили» (слово летописца архимандрита Антония, русская летопись по Никоновскому списку).
В 1613 году на трон вступила новая династия Романовых. Отношения между казаками и Московским царем стали более регламентированными. Дела сношений между ними автоматически перешли из царской канцелярии в первый отдел новооснованного Посольского Приказа, где, по словам современника, ведутся «дела окрестных государств и чужеземных послов принимают»
С горечью приходится признать, что роль Казачества, как строителя и могучего охранителя русского Великодержавия, до сих пор не нашла должной оценки в нашей исторической науке. А между тем, сколько славных деяний совершили казаки на протяжении своей многовековой службы России! Чего стоил один легендарный поход Ермака в Сибирь или исследование Амура казачьими отрядами В.Пояркова и Е. Хабарова. В 1648 году якутский казак Семен Дежнев, выйдя из устья реки Колымы, обогнул восточный мыс материка и за 80 лет до экспедиции Витуса Беринга открыл пролив, отделяющий Азию от Америки. Якутский казачий голова Атласов освоил и присоединил к России Камчатку. Уральский казак Семен Челюскин открыл северный мыс в Ледовитом океане, названный его именем. Но ведь помимо этих прославленных деяний были тысячи незаметных полузабытых героев-казаков, которые творя «Государево дело», исходили и изъезди Сибирь вдоль и поперек.
Более девяносто лет прошло с того дня, когда обманутый кучкой злодеев и безумцев Государь Император Николай Александрович для умиротворения любимой им Родины отказался за Себя и Сына своего от Российского Императорского Престола до момента изъявления народной воли. Вслед за этим распалась Держава Российская на мелкие осколки и попала во власть предателей русского народа, разоривших богатейшую русскую землю. Голод, нищета и холод вошли во многие дома. Повсеместное унижение русского народа стало правилом для демократических средств массовой информации. Разгром культуры, образования, государствообразующих институтов, потеря управления над удаленными регионами страны стали обыденным явлением. Уничтожение лучших сынов русского народа, осквернение православной веры, поругание народных святынь и обычаев предков приобрело лавинообразный характер.
Если в ближайшее время мы не проникнемся желанием возродить в своих сердцах былую чистоту призыва к национальному единению, не поймем необходимость личной жертвенности на благо нашей общей матери – державной Руси, мы станем тем бурьяном, который сама история в своем движении уничтожит. Мы должны встать на борьбу за Державную Русь. К этой борьбе, к очищению идеи русского единства от революционной грязи зовет казачество русский народ, ибо неустанно заботиться о воссоздании Державной Великой России – это не фантазия, это не болезнь от потрясений, это – сама жизнь, это наш долг. Мы верим в наше правое дело, верим в возрождение Святой Руси!
Монархия – это образ правления, но она не только образ, форма правления, но и совокупность определенных идей духовного, государственного и общественного порядка.
Монархия характеризуется принципами наследственной власти, единоначалия, а не единовластия, как диктатура. Православное сознание воспринимало это как личное служение царя Богу и своему народу, Богом ему врученному. Это не карьера, не вершина могущества, но христианский подвиг, избранность, а не выборность, бессменная стража, историческая ответственность.
Российский Император стоит над народом, классами, племенами и партиями. Он верховный арбитр, природный глава страны, которого даже смерть не освобождает от долга, ибо его наследие остается в его роде – династии. До него не долетают грязевые потоки человеческого эгоизма, зависти и злобы, ибо ему нечего желать для себя лично и не у кого заискивать. Его власть опирается не на лукавомудрие политических комбинаций, а на нравственные законы, принцип царского служения.
Большевистская и псевдодемократическая пропаганда прибегают обычно к исторической передержке, утверждая, что монархию, как устаревшую форму правления, сменяет более современная – республика. Рим достиг своего расцвета во времена империи, пришедшей на смену республики. Франция покрыла себя славой при императоре Наполеоне, уничтожившем кровавую республику. Англия вернулась к монархии после короткого, но также кровавого республиканского опыта в 17-столетии.
Для сотен тысяч верующих монархия – это милость Божия; для остальных – это государственная преемственность, исторический стимул; наконец для всех – это убежище, право каждого свободно жить и работать под защитой праведной и законной верховной власти.
Не потому ли полны храмы Божии по всей стране. Забытые, исстрадавшиеся простые люди превозносят покаянные молитвы: «Прости Боже Милостивый, наставь в Вере истинной, в правде». А правда говорит, что без Богом данного, Богом помазанного Законного и Благого Царя нет для России спасения, нет возрождения и жизни.
Да воскреснет Бог и Его Россия, Его Помазанник, и да расточаться врази Их!


Рецензии