Многогранность проблем возрождения российского каз

После ликвидации СССР началось так называемые реформы и стране был нанесен ущерб во много превосходящий потери в период Второй мировой войны, люди стали задаваться вопросами: «Что с нами происходит? Почему вопреки воле народов распущен, а по сути, разгромлен СССР? Почему до основания разгромлена отечественная экономика? Как могло статься, что одна из самых развитых стран мира осталась без своей армии, нищенствуют наука, образование, культура, здравоохранение? Почему массы людей не живут, а существуют за трудновообразимой чертой бедности, народы страны враждуют между собой, льётся братская кровь и конца этому не видно?
Многие спрашивают: а где же наше родное правительство, почему из них никто не видит или не желает видеть, что после разгрома СССР начался и все усиливается распад России?
В такой ситуации вольно или не вольно, но у народа быстрыми темпами начинает формироваться классовое самосознание. Люди обеспокоены не только будущим страны в целом, но прежде всего будущим своих детей, внуков… Они приходят к выводу о том, что нужно что-то делать, иначе завтра будет уже поздно: нас в этой третьей мировой войне добьют окончательно неизвестными ранее в истории новыми не военными методами… Трудно, болезненно, но уже идет процесс не только прозрения, но и объединения всех, патриотических, прогрессивных сил…
В этих условиях выглядит вполне естественно и бурный процесс возрождения казачества. Поднимается вопрос о воссоздании казачьих областей как административных единиц. В нынешних условиях этот процесс имеет особое значение для Северного Кавказа. Возрождение казачества оказывает серьезное влияние на состояние межнациональных отношений в регионе. Недруги, кому не выгодно возрождение казачества, всячески искажают историю, ее славные страницы, вписанные в нее казаками. В связи с этим целесообразно разобраться в характере процесса возрождения, его основных вехах и практических результатах. Теперь о том, что нам нужно помнить и чем гордится. В Х веке, когда наш Великий воитель, князь Киевский Святослав, раздавив хазар на Волге, пришел на Кубань и Таманский полуостров, он нашел там, также, как в Приазовье и Предгорьях Кавказа, значительное славянское население, давно ведущее борьбу с хазарскими поработителями. Надо сказать, что славяне этих мест уже исповедовали христианскую православную веру, а хазары-поработители были иудеями и мусульманами. Море же ныне называемое Черным тогда, по справедливости, называлось Русским. Славяне, которых встретил в Приазовье, Донских степях, Предгорьях Кавказа и на Тамани Святослав, и были нашими предками-казаками начальных веков истории государства российского. Во многом их усилиями вырос на берегу Русского (Черного) моря русский город Тьмутаракань и на берегах Дона вместо хазарского Саркела вознеслись первой русской казачьей крепости Белой Вежи на Дону первыми оплотами верной стражи Руси на Востоке – казачества. Многие русские источники долгое время называли казаков, оставшихся в степях и предгорьях Кавказа, черкесами. Недаром слышится нам это имя в наименованиях станиц Донского Казачества – Черкасск и Новочеркасск. Скажу сразу: не были казаки замкнутой кастой. Принимали на протяжении истории своей в свою семью многих достойных людей, кто им люб был. Строилось государство Российское, одновременно создавался уникальный, единственный в мире народ защитников Отечества – Казачество, ставшее чисто русским, российским явлением, ибо не смогли его искусственно создать у себя ни англичане, ни германцы, ни японцы. Не смогли, а пытались неоднократно. Секрет этого явления прост: Казачество есть Россия в России.
И пусть тёмные силы вновь пытаются пробовать нас на разрыв, нашёптывая о разных благах, если поднимем оружие друг на друга. Не выйдет. Мы вновь готовы поднять оружие вместе на общего врага.
Берегите Казачество! Берегите его единство, его братство, ибо только так выстоим, спасем землю родную, победим. Разделимся, забудем, что мы казаки – погибнем. И не будет нам прощения в веках.
Помните всегда, что создавали наше Отечество – Россию во многом наши предки – казаки. Все границы России обильно политы кровью и потом казаков и потому для нас они святы и нерушимы. Никогда не забывайте об этом.
Помните также, что в годины смут и вторжений иноплеменных врагов, в годины внутренних потрясений, которые готовили нам темные масонские силы, казаки вставали за един, и бились за Землю Русскую, за Веру Православную. Начиная со времен Куликовской битвы, а может быть еще раньше, не было в нашей истории таких войн, когда казаки не выступали бы беззаветными патриотами и бесстрашными воинами. Кроме разве что Смуты. Но потому она и Смута, что смущает людские души, уводит их от истины. Точно так, как это делалось теперь.
А прежде… Ермак, Дежнев, Хабаров, Платов…Десятки, сотни казачьих имен в блистающем славой и доблестью ряду. Вся история России сделана казаками, - у Льва Николаевича Толстого, наверное, были все основания, чтобы написать эти слова. Теперь мы везде. Природные инициатива, сметливость, трудолюбие, выдвинули казачьих потомков в управлении, военной службе, науке, других отраслях на видные должности. Налицо, иными словами, возможность помочь России. Исполнить вековечный казачий наказ – неустанно радеть за достоинство и могущество Отечества. Тем более, что сегодня о своем казачьем происхождении вспомнили миллионы: кто еще располагает в стране таким потенциалом? Убежден: казачество, поднимая знамя возрождения России, должно, обязано взять на себя, нелегкую ношу впереди идущих. Такая решимость обозначала бы снова нашу готовность собираться и объединять тех, кому дорога независимая и процветающая страна. Как же, однако, это сделать? Путь единственный: это неустанные и безошибочные поиски истинных патриотов России, совместные с ними действия. Это крестьяне и ветераны, армия, профсоюзы, предприниматели, партии и движения патриотической ориентации. Только сообща, вместе с ними мы сможем спасти страну от национально-государственной катастрофы. Но этого-то как раз и нет. Уже сейчас, сегодня безотлагательно надо искать тех, кто достоин возглавить законодательную и исполнительную власть, кто заменит антинародных «вожаков». На всех уровнях. От сельского до верховного. Занявшись такой повседневной и неустанной работой, казаки снова продемонстрируют свою верность Родине и готовность служить ее интересам и народам. Возможно ли такое? Думаю, что да.
План расчленения России – грозная опасность, нависшая над нашей страной и реализуемая через ЦРУ, масонские ложи, отечественных демократов и наше невежество. Опасность это отнюдь не далекая, но очень и очень близкая, ее дыхание ощущается более явственно, нежели в начале перестройки ощущался распад СССР.
Могло ли, даже в кошмарном сне, привидится князю Владимиру, что мать городов Русских - Киев – станет столицей нового государства, потенциально враждебного Руси? (мы, конечно не о малороссийском народе, а о правительстве и его наставниках из НАТО). Могли ли казаки подумать о том, что их станицы Грозная и Верная вдруг станут столицами противника, в которых будет вестись против казаков политика на физическое истребление? Могли ли ветераны Великой Отечественной, грудью защищавшие Севастополь и Брест, представить себе, что эти святые земли в одночасье станут заграницей? И тем не менее, всё это произошло, произошло на наших глазах всё стало хоть и кошмарной, но реальностью. Вроде бы всем плохо, вроде бы все хотят вернуть утерянное единство, но, тем не менее, все на своих местечковых референдумах голосовали за незалежность, не пожелав хоть слегка напрячь то место, где должны были бы находится мозги, и подумать: кому выгоден развал государства и расчленение единого Православного Народа на суверенные и независимые республики?!
Стратегия Казачества: выстоять, сохраниться, победить. Мы всегда должны помнить, что на своей земле, мы народ, мы хозяева, по праву предков – собирателей земли русской, ее защитников и кормильцев. Пусть кто-то еще, кроме наших ныне униженных братьев - русских людей, скажет, что сделал для укрепления государства, а не его развала, больше. Повсеместно мы должны показывать русскому и русскоязычному населению, что действуем в их интересах, что мы единственная их защита от произвола и беззакония уже официально действующих банд. Чем скорее поймем, что с нами играют нечестно, что при таком раскладе мы всегда в проигрыше, тем быстрее осознаем, что не нужны, вредны мы разрушителям государства, но скоро будем очень нужны его созидателям.
Они идут. Будем нужны, если до той поры не растратим себя, не запачкаемся по уши, так, что через два-три года от нас нормальные люди шарахаться будут, как от подзаборных шлюх. Выстоим - сохранимся, переживем всем казачьим миром окончанье смуты.
Кстати, без нас смута не пресечется. И враги России и Казачества об этом знают, и потому нам все эти игры разные и предлагают.
Сохраниться мы обязаны во имя прошлого и будущего. Но как? Во-первых, сохраняя единство. Пока мы вместе – мы непобедимы.
Создание любого документа по вопросам становления казачества должно идти при нашем непосредственном участии, а не тайно, в коридорах власти. Этого мы обязаны требовать и добиваться, а не принимать с поклоном, что нам не только не служит, а вредит. Беда сегодня в том, что казаки в большинстве своем их не читают, а живут слухами. Вот и легко заезжему сладкоречивому чиновнику (часто инородцу) наобещать, обмануть, взбунтовать казаков против честных и дальновидных атаманов. За двадцать лет мы должны научиться доверять друг другу, а не представителям структур, которые не знают, как от нас избавиться.
Наша обязательно возьмет, если нас в очередной раз не поделят на красных и белых, реестровых и не реестровых, казаков и казачек. Поэтому важно осознавать: мы все казаки и все равноправны. Каждый должен делать свое дело: один служит, взяв обязанности государственной службы на себя через войско, но он казак войска – огромного организма, который в свою очередь, тоже часть целого – Казачества России; другой работает на заводе, пашет, сеет, детей воспитывает, в Храме служит, службу несет в правлении войска, отдела, округа, станицы. Без второго не будет полноценного первого. Так было в казачестве испокон веков. Нельзя сегодня лукавым нашим супостатам дать выделить первого и предать забвению второго. Это будет концом Казачества и становлением под видом Казачества наёмничества. Очень сегодня этого добиваются наши «радетели» в государственных структурах. Этому мы должны сказать твердо: не любо. И стоять на своем. Наша возьмет.


Рецензии