Я люблю...

Я люблю по утрам черный кофе,
С ароматом удачного дня.
При любой, даже хмурой погоде,
По глоточку впускаю в себя.

Я люблю бесконечное небо,
Словно моря бескрайняя даль,
Растекается нежным рассветом,
Сбросив с плеч постепенно вуаль.

Я люблю тишину в разговоре,
Вместо слов от дыханья тепло,
Пульс напротив о радости вторит,
Если вместе, то счастье пришло.

Я люблю каждый день, как начало.
Как прыжок из прекрасного сна.
Столько раз все в закат провожала,
Но потом поднимала со дна.

Я люблю сладкий дым вечерами,
Карамельный вкус чая в ответ.
Я люблю эту связь между нами,
Этот мир… И другого здесь нет.

Я люблю тонкий запах прохлады
И блестящие стразы дождя.
Мне от жизни не многое надо,
Только слышать и видеть тебя.

Я люблю этот мир без одежды,
Честность дарит бессменный покой.
В этом смысла не видела прежде,
Но и мир был как будто другой.

Я люблю, когда сидя напротив,
Только взглядом уводишь меня
В сказку добрую, мысли отбросив.
Как волшебник с любовью смотря.

Я люблю по утрам просыпаться,
Что дается порою с трудом…
Черный кофе и вновь улыбаться,
Только вместе и только вдвоем.


Рецензии