Место

У меня было хорошее предчувствие от этой встречи. Я долго выбирал цвет рубашки. Верхняя пуговица никак не давала покоя. Не знаю, можно ли произвести впечатление на девушку, исключительно застегнув или расстегнув верхнюю пуговицу, но в тот вечер для меня это почему-то было важным. Перед выходом я несколько раз брызнулся духами, почистил зубы и улыбнулся отражению в зеркале. До чего же хорош, красавчик!

У метро я зашел в цветочный магазин. В этот раз выбор был несложным. Возьму букет побольше: тот, что слева. Иначе она подумает, что я какой-то нищеброд и жмот, а я не такой. Тем более, герберы смотрятся выигрышно, не то что эти пошлые розы.

Такси приехало почти сразу. Именно в тот момент, когда рука машинально потянулась к внутреннему карману куртки. Обычно там я хранил пачку сигарет, но потом вспомнил, что бросил уже как пару месяцев. А ведь это все благодаря ЕЙ. Круто, когда есть ради кого бросать, а мне есть ради кого.

Такси уже как 30 минут несло меня по МКАДу, из радио играл Юмор Фм. Таксист то и дело подбрасывал темы для разговора.

– Ты бабу не балуй сильно, а то им все мало. Вот мы с моей 25 лет душа в душу. Правда, по молодости ее сильно поколачивал, было дело. Зато знаю, что любит меня, так и живем…

Я ушел в мысли, а когда вернулся, таксист добродушно показывал на дверь.

– Воооон нужный дом. Ближе подъехать не смогу. Ямы видал? А у меня подвеска. Ну, бывай.

Я вышел из машины, на прощанье махнул рукой таксисту и двинулся в сторону дома. До чего же приятная дорога. От дома, правда, идти еще километров пять, но я не думаю, что ей понравится, если «эконом» привезет меня на встречу. Тем более, сегодня наш маленький праздник: годовщина отношений, если можно так сказать. Спешить некуда, я специально выехал пораньше. Пройдя большую часть пути, я вспомнил, что обещал выучить ее любимую песню, чтобы вместе спеть. Как раз успеваю! Впереди меня ждал небольшой лесок, а за ним…

Приятная дрожь прокатилась по телу. Я включил песню и несколько раз ее прослушал. Отличный трек, раньше почему-то он мне не так нравился.

Я дошел до места встречи минут на 15 раньше, но ОНА уже была тут.

– Привет, малыш, как тебе всегда удается приходить на свидание раньше? Это так необычно, ведь ты девушка. Признавайся, ты это чтобы меня подразнить? Хорошо, давай сыграем в твою игру.

Как же приятно тебя обнимать, чувствовать твои волосы, парфюм, который, кстати, я и подарил. А еще это платье… как же тебе идет малиновый цвет. На самом деле, чертовски сложно концентрироваться на обычном теплом общении, когда ты так сногсшибательно выглядишь. Но я постараюсь, ведь я уже согласился сыграть в твою игру. А соскакивать раньше уж точно не в моих правилах.

Прикосновения душ через разговоры, прикосновения физические, все это нехило заводит. Я знаю, что страсть не может длиться вечно. И обещать, что все это навсегда, тоже глупо, поэтому здесь и сейчас мне хорошо. Нам хорошо. И, кажется, это главное.

Помню, однажды я пришел на свидание в плохом настроении. Было утро понедельника. Очень странное время для встречи. И так настроение не особенно прекрасное, а тут еще и какие-то пацаны повадились распивать неподалеку от нашего места. Их было трое. По всему твоему виду я понял, что тебе это не нравится. Но ты всегда умела подобрать нужные слова. Иногда эти слова придавали решимости, импульс к действию.

Я всегда старался оградить тебя от проблем. Не люблю это слово, лучше его заменить синонимом, но, когда ты сказала, что один препод из универа намекает тебе на постель взамен на зачет… я поднял все свои связи, чтобы решить деликатный вопрос. А ты тогда, глупышка, пришла на встречу такая счастливая, в этом воздушном платье. Сказала, что вам поменяли препода, что зачет теперь поставят автоматом. Я слушал тебя и наслаждался каждым звуком. Моей победой. Моей победой для тебя.

Знаешь, что мне еще нравится в тебе? С первого дня ты понимала, что над отношениями надо работать двум людям. Помню, несколько месяцев назад, кажется, это была среда, ты сказала, что нам надо поговорить. А место для встречи назначила какое-то странное. Мы никогда прежде не встречались в кафе. Ты сама говорила, что это слишком банально. И я сразу понял по твоему взгляду, о чем ты хочешь поговорить. Я тогда взял тебя за руку, немного потянул к себе, и мы поцеловались. Этот поцелуй не дал совершить ошибку.

Я много раз прокручивал в голове эту ситуацию без спасительного поцелуя. Ты бы наверняка сказала, что наши чувства угасли, что ты хочешь подумать. Или, что еще хуже, сказала бы, что дело не во мне, а в тебе. Но отношения – это работа для двоих. А я был готов работать.

Я опустил руку вниз и нащупал корень дерева. Еще в прошлый раз я припрятал там пачку сигарет и кое-что еще. Да, я бросил, но сейчас захотелось закурить.

Улыбка не сходила с твоего лица. Есть в этом что-то фатальное, когда ты наблюдаешь за процессом, но ничего не можешь изменить. Едкий дым растворился в воздухе, оставляя только неприятный привкус во рту.

***
Из пояснительной записки:

Висяки так бы и остались висяками. Уж слишком несвязанные дела. Профессор из университета повесился в своем доме, не оставив и записки. Списали на одиночество. Жена у него недавно умерла, вот он в петлю и полез.

Шпана местная… всех нашли в колодце неподалеку от деревушки. Но ходили слухи, что они частенько конфликтовали с какими-то бандюганами. Всех, кто что-то знал, допросили, да и задвинули дело в долгий ящик. Кому нужны эти отбросы?

А вот пропажа девушки из универа опять натолкнула следствие на дело профессора. Стали копать, и выяснилось, что у него с пропавшей девушкой был конфликт. Стали цепляться за ниточки и вышли на след парня этой девушки. Изредка видели их вместе. Подруга пропавшей сообщила следствию, что та ей про какое-то их место говорила, но ей была известна только ближайшая станция метро. Они однажды вместе ехали из универа в том направлении. Короче, подняли камеры, каким-то чудом засекли девушку, выходящую из метро в направлении той самой деревушки, где шпану порешали. Начали прочесывать местность, и все встало на свои места.

Могилу девушки нашли за лесом. Криминалисты определили, что ее закопали заживо. Она, кстати, еще кричать пыталась, когда ее закапывали. Хорошо, что моей подготовки хватило, чтобы вырубить беднягу. Если даже она и пришла в себя после удара по затылку, то была удивлена. Гроб был крепкий, дубовый. Выбраться оттуда нереально, все ведь смотрели эту серию «Разрушителей легенд»?

PS: Вы бы всего этого не узнали, если бы не я. Вот олухи, всегда приходится быть лучшим в отделе. Даже эту записку я написал с учетом времени, в котором вам пришлось бы ее писать. Забавно, это как вперед в прошлое.

Кстати, бегите, возможно, она еще не остыла.

***

Вероятно, меня найдут после 9 утра. Эти тупицы никогда не приходят на работу вовремя. Клубы дыма рассеялись в пространстве и времени. Голова наполнилась туманом. Осталось только закрыть глаза и позволить тройной дозе морфина сделать свое дело. Скоро мы увидимся. И там-то ты уже никуда не денешься. И почему так хочется улыбаться? Есть в этом что-то фатальное, согласитесь.


Рецензии