В душе - Старик...

                Ответное вдохновение на моё стихотворение
                "Кусочек Рая..."
                https://stihi.ru/2022/07/08/6811



Душа томИтся...Ночи ей без края...
От тишины сжимается нутро!
И голова в жарУ - тобой больная!
Жизнь без тебя - пустое баловство!

Сожму я боль в кулак, сдавлю покрепче...
Сквозь зубы стон заглушит сердца крик!
Мне никогда уже не станет легче!
Пусть молодой...в душе давно старик!

Ну почему бываем столь беспечны?
Не бережём Любви бесценный Дар,
Вновь позабыв, как время быстротечно...
Верх самомненья, словно Супер Стар!

Вернись ко мне, молю тебя, родная!
Невмоготу!!! Разлука, что змея!
Пусть будет ночь с тобой, как Мир, без края!
Шепнёшь, ласкаясь - "Милый! Я твоя!"


19 июля 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Чудесные стихи, очень эмоциональные.

Екатерина Меттэль   19.07.2022 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша! Всех благ и прекрасного лета! С теплом....

Ирина Чегодарь   20.07.2022 14:07   Заявить о нарушении