Выходной

— Вставай, ленивая лохматенция! — орнули в ухо, особо не церемонясь.
— Чего? — разлепила я один глаз, пытаясь сообразить, кто посмел разбудить меня, если живу я одна.
— Я это, того, поговорить пришёл, — продолжил голос уже гораздо тише.
— Угу, — сказала я и накрыла голову подушкой, свято уверенная, что это мне сниться.

— Вылазь, — пробубнил голос, и я почувствовала, что одеяло начало сползать на пол.
Наугад бросив в голос подушкой, я потянула одеяло на себя, но, оно уволокло меня за собой.
— Ты кто? — разлепив оба глаза, сидя на прикроватном половичке, разглядывала я нечто, обиженно пыхтящее в мою подушку. — Для белочки рановато, да и не похож на неё.
— Сама ты, белочка! Я это, выходник-трудовик. За тобой пришёл.

«Ага», думаю я, «Щас, не дождётесь», но понять, что происходит всё-таки надо.
— Зачем пришёл? — задаю вопрос, а сама ищу тапочку, перекреститься, вдруг поможет?
— Ну как же? — удивляется нечто, и вытирает влажный нос о подушку, — вы, бабы, прости, женщины, что на выходных делаете?
— Чего? — нащупав игрушечную мышь для кота, спрашиваю я.
— Как чего? Стираете, моете, чистите, готовите… мстите… и всё по выходным.

— Стоп… месть отменяется, мне лень подавать её как горячей, так и холодной — готовить-то приходится в обоих случаях. Давай на понедельник оставим. И готовку тоже.
И вообще, в доме убрано? Убрано! Поесть ещё вчера, на два дня вперёд наготовлено. Всё, долг перед отечеством выполнен, — Захватив край одеяла одной рукой, и кошачью игрушку вместе с тапочкой в другую, лезу обратно в кровать в надежде доспать ещё часок другой. А там, глядишь, и эта трудобелка исчезнет.

Не тут-то было, это нечто вновь тянет на себя одеяло.
— У тебя там книг нечитано, игрушек не докрашено, и это, картину бы прибить к стенке надо.
— Тебе надо, ты и прибивай, — закутываюсь в одеяло, изображая гусеницу, отвечаю я.
— Я сегодня рыбка, пельмешек, тюленюшка, и рассчитываю на напоспать.
— Весь день? — удивляется чудо и вытирает подушкой предательскую слезу.
— Угу, — закрываю голову второй подушкой.

— А потом? — как-то с подозрительными нотками надежды в голосе спрашивает выходник-трудовик.
— Потом? Потом… а потом, у меня в планах созидательное безделье с позитивным зарядом.
— Точно?
— Точно!
— Тогда подвинься, я рядом лягу, — заботливо обнял меня выходник, и уже почти засыпающим голосом прошептал:
— Ты только не забудь записку на столе оставить, что сегодня выходной, а то сейчас набегут эти, вечно на подвиги толкающие, другие трудовики. Начнут будить. Дела требовать делать. А тут им уже план готов. Всё спи. А потом кино посмотрим, поедим мороженое. Хоть раз побудем как люди — тюленюшками… хрррр…


Рецензии