Дневник Сумасшедшего 1147

12567

В общем, я принял решение переключить внимание с самопознания на изучение А. Как бы ужасно это ни звучало, идея довольно проста: как правило я веду дневник для того, чтобы анализировать свои действия, размышлять над их причинами и в той или иной степени управлять своим поведением; теперь я собираюсь делать то же самое в отношении к А.

Пора признать, что мое поведение в наших отношениях hitherto было крайне развязным и я сознательно не прикладывал никаких усилий, чтобы вовлечь ее в круг своих интересов. Я много болтал о психологии, философии, литературе, поэзии и т.д., но стратегически подойти к тому, чтобы заинтересовать ее чем-нибудь из перечисленного – я не пробовал. Вчера я разработал следующий план. Я намерен глубже понять ее через изучение ее поведения посредством его описания и комментариев к этому описанию на английском. На одной странице я буду описывать то, чем мы занимались, о чем она говорила и т.д. На другой – комментировать. Цель в том, чтобы сделать наши отношения максимально осмысленными и научится взаимодействовать с А, не утомляя ее и не создавая лишнего напряжения.
 
Вчера вечером мы списались в vk, и в 22:20 встретились у нее. Почти сразу легли спать, не обсуждая случившегося. Утром она сказала, что готова разговаривать, и после того, как у нее закончатся уроки, я собираюсь пригласить ее на прогулку и послушать, что она скажет. Полагаю, причина ее вчерашнего поведения в большей степени связана с утомляемостью и тем, что она не может расслабится в моем присутствии. Нужно ограничить наши встречи, но как?

Назад: http://proza.ru/2022/07/18/988
Вперед: http://proza.ru/2022/07/20/971


Рецензии