Молчание

МОЛЧАНИЕ

Ветер листвой во дворе шелестит,
Дождик в окно скупо одиночке стучит.
Там за окном одиночка живет,
Есть у нее боль, но она все молчит.

Молчи! Никогда никому не скажи, что есть на душе.
Молчи! И спрячься за кучей камней от мира и лжи.
Молчи! Никто не услышит тебя в тишине.
Молчи! Лишь крик молчания шагает свои метражи.

Я молчу – пустота поглощает меня,
Крик внутри не слышит никто.
И страданья мои день ото дня
Тяжким грузом ложатся на эмоции плато.

Я молчу и кричу без конца в тишине –
Кто-нибудь, хоть услышьте меня!
Для души я ищу вновь родного чтеца,
Чтобы зажили шрамы молчащего сердца.

Все эмоции, чувства немые сейчас увидали вдали маяк –
Голос мой прорывает тьму вокруг нас,
Чтобы демон молчанья исчез и смяк,
Чтобы чтец рассеял молчанья туман и меня спас.

27.06.2022 © Аня Ли Гартке


Рецензии
Молчанеи самый громкий крик

Парвин Гейдаров   21.07.2022 00:30     Заявить о нарушении