На больничном

Случился у меня тут нервный срыв с кризом гипертоническим. Врач сочувственно покачал головой, дал больничный, посоветовал отключить телефон, и перестать думать о работе.
Я вернулся домой.

День первый.
Мне очень было необходимо всех предупредить, что ушел на больничный. Шеф очень расстроился, попросил поскорее выздоравливать, ну и, раз уж позвонил, сделать одну табличечку. Жалко стало старика… Табличку закончил к 12 ночи, лег спать. Хорошо, что завтра рано не вставать. Надо не забыть отключить телефон.

День второй.
В 7 утра позвонил шеф, попросил поправить в табличке кое-какие данные, заодно попросил сделать фотки с объекта. Табличку закончил к 5 часам вечера, поехал на объект делать фотки, увидел косяки, ждал, когда исправят. Шеф звонил каждые три минуты, и орал, что ему надо срочно. Хорошо, что я на больничном. а то бы уволил. Жалко стало старика… Скинул фотки ближе к часу ночи, можно домой. И да, отключу-ка я телефон.

День третий.
В 7:30 приехал шеф, привез талмуд документации. Очень сильно попросил помочь. Обещал премию. Жалко стало старика…Включу телефон, вдруг у меня вопросы какие-нибудь появятся….
В 20:00 приехал шеф, очень сильно ругал, что не закончил разбирать документы. Доводы о том, что я 6 часов провел на комиссиях, на которые он меня вызвал, не помогли. Хорошо, что на больничном.. уволил бы.

День четвертый.
Проснулся в 9:00 от того, что надо мной кто-то стоит. Я орал. Даже, когда увидел, что это шеф, орал все равно. Я таким образом стабилизировал вдруг поднявшееся давление, а также пытался отвлечь шефа от запаха того страха, который я испытал спросонья.
Шеф поблагодарил за кофе, оставил талмуд документов, обещал больше не беспокоить, и укатил обратно тем же путем, что и забрался ко мне в квартиру…по пожарной лестнице.
К 23:00 я провел 4 встречи, разобрал документы, отзвонился шефу. Пора спать. Завтра ко врачу, выпишет, наверное.

День пятый.
Почему-то участковый врач вызвал скорую.
Не помогли, видимо, дни отдыха. Бесполезные эти больничные…довели вот меня эти выходные до приступа сердечного… Надо будет позвонить шефу, сказать адрес больницы…жалко а то старика…

19.07.2022


Рецензии