Пусть процветает моя земля

У Бога ничего просить не надо,
Его лишь только нам благодарить,
А с Богом жизнь, она одна отрада,
Лишь Господа нам только возлюбить!
Он дал нам жизнь на этой на планете,
Здесь рай земной, везде цветут цветы,
На травах утром, как бриллианты росы,
Березок стройный стан, мир тишины!
И речка вдаль бежит, волной играя
И птицы воспевают красоту,
Всё это Мать Земля моя родная,
На этой на земле живу!
И шорох листьев, ветер обнимает
Своим теплом березок нежный стан
И облака рисунок свой меняют,
Уносятся всё дальше вдаль!
Куда летите! Им машу рукою.
Меня возьмите, вместе полетим!
Но они быстро так кружатся надо мною
И создавая множество картин,
Вдруг растворяются и я стою один!
Общаюсь с Богом и Его природой,
Здесь воздух чист и хочется дышать,
Главу я преклоняю перед Богом,
Ты дал Господь такую благодать!
Не надо войн, не надо людской смуты,
Ведь так прекрасна милая земля!
Молитесь Богу, просыпаясь утром,
Молитесь, чтоб жила моя земля!


Рецензии