Жилетка. Зинаида Петровна и колокольчики. Глава 6

Вечер постепенно вступал в свои права. Солнце подумывало закатиться за горизонт, но ещё не желало уступать место на небосклоне белощёкой луне, улыбалось в полную силу, ослепляя предзакатным сиянием всё вокруг.

Зинаида Петровна вышла из душа и посмотрела на Костю, нежащегося в постели. Он с наслаждением следил за каждым её действием. Ему нравилось, каким лёгким жестом она снимает полотенце с головы, как аккуратно промакивает им влажные кончики волос, затем берёт расчёску и проводит ей несколько раз по всей длине. Он наблюдал за выражением её лица. То, как оно меняется: из сосредоточенного вдруг переходит в умиротворённое, а всё потому что взглядом встречается с ним.

- Я тебя не выгоняю, просто хочу предупредить. Если ты останешься ещё хотя бы на полчаса, то вернётся моя дочь, и я вас познакомлю. Готов – сделаем это сейчас. Нет – значит, в другой раз, когда ты захочешь.
- Я остался бы с тобой до тех пор, пока ты от меня не устанешь. А знакомство меня не пугает. Разве что обязывает как минимум вылезти из кровати.

Парень откинул простынь, проследил, чтобы Кислицкая задержала на нём взгляд, а потом встал и притянул её к себе.
- Мне нравится, как ты на меня смотришь!
- Ты тоже за мной наблюдаешь, почему мне нельзя?
- Можно! Тебе всё можно!
Зинаида Петровна дотянулась до его рубашки и, передавая ему, нарочито строго скомандовала:
- Одевайся!
- Ты похожа на зиму! То суровая и холодная, то мягкая и пушистая. Зима!
- Разница с именем в одной букве, а звучит совсем иначе. Мне нравится!
- Зима! – с наслаждением произнёс Костя.
- Ну, не Зинаидой Петровной же тебе меня звать…

Константин едва успел одеться, а женщина застелить постель, как ключ в замочной скважине заворочался – пришла Марина.
- Привет! – крикнула она как обычно, заглянув в гостиную.
- Дочь, познакомься, - сказала Кислицкая.

Девушка вынула из уха наушник и задержалась на пороге.
- Константин! – привстал парень с дивана.
- А это Марина, моя дочь!
- Очень приятно, - почти хором ответили молодые люди.

Девушка решила не создавать неловкую ситуацию, когда кому-то придётся из вежливости придумать тему для общего разговора. Она просто воткнула наушник обратно в ухо, улыбнулась и скрылась в своей комнате.
- Она у меня красивая, - гордо произнесла Зинаида Петровна.
- Да, она же твоя дочь. Но мне нравятся девушки постарше, - заявил Костя, раз и навсегда рассеивая все сомнения своей любимой.
- Пойдём на кухню, приготовим что-нибудь на ужин.
- О, я мастер готовить на скорую руку, - сказал парень, с удовольствием отмечая удивление на лице Кислицкой.


За совместным ужином Марина не прятала глаза в телефоне, как это бывало раньше, она старалась поддержать беседу в силу своих способностей. Заметив в вазе на подоконнике подаренную Константином розу, девушка задержала взгляд на маме и сказала:
- Иногда один благородный цветок доставляет больше радости, чем целый букет, к примеру, колокольчиков. Не так ли?

Зинаида Петровна пристально посмотрела на дочь, складывая в голове кусочки головоломки, а потом кивнула и ответила:
- Полностью с тобой согласна! Нет смысла возиться с полевыми цветами, у которых на следующий же день стухнет вода, и они завянут, когда можно наслаждаться ароматом одного дорогого цветка, подаренного с любовью, зная, что он простоит в вазе гораздо дольше.
- Это я и имела в виду.
- А без телефона у нас с тобой, дочь, оказывается много тем для разговоров.
- Главное, чтобы обе хотели этого общения.

Костя переводил глаза с одной дамы на другую и ничего не понимал.
- Я тоже не прочь пообщаться, - сказал он, а Зинаида Петровна и Марина по-доброму рассмеялись.
- Конечно, - сказала Кислицкая и, нисколько не стесняясь дочери, поцеловала молодого человека.

***

Писать Жилетке у Зинаиды Петровны больше не было необходимости. Она знала, что поделиться даже самым личным может с реальным человеком. И этим человеком была её собственная дочь, которая понимала и принимала маму. Осталось добавить в общение взаимности. Зинаиде Петровне хотелось не только высказываться, но и слушать. Марина впредь замалчивать ничего не собиралась.

Окончание: http://proza.ru/2022/07/20/704


Рецензии
Ну, что же, когда у героев повести всё складывается наилучшим образом, читателю всегда приятно. И я рада за этих троих: Зинаиду Петровну, Марину и Костю. По моему у них всё сложилось отлично.
Спасибо, Алёна.

Мила Стояновская   25.09.2023 19:30     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мила!
Возможно, у Кислинкой и Кости отношения не будут долгими, но на данный момент их обоих устраивает такое положение дел.
То, что дочь поняла маму, не может не радовать.
Спасибо, что разделяете эту радость с моими героями!

С благодарностью,

Алёна Сеткевич   25.09.2023 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.