Не зря и я топтал дороги Проза Ру

https://vk.com/bookmarks?type=post Пройтись по адресу ссылке, открыть.

 Не зря и я топтал дороги Проза Ру. Когда слова послушны стали  моему перу, качнулось в мою сторону Мерило. Знать что-то в тех словах-то было?  Раз так вот без обиняков и Победитель! О, это значит я ухватился за последнюю скобу уже мчащейся на всех парах, электричкаи, не питая особых надежд, что удержусь за поручень,в момент, когда электричка рванёт меня в сторону противоположную движению. И что важно именно  сейчас, когда  кончаю с творчеством я решительно и резко, оно само меня не хочет отпускать. Подкидывает интересные сюжеты, что бы увлёкся и забылся и продолжал что-то корбяатьать без всякой реальной надежды увидеть когда нибудь и тексты эти растиражированные (наглеть не буду), ну, где-то мильёнах в трех экземпляров  в жёстком переплёте страниц на триста книгис иллюстауцями и худественнр офрмленнм тчестмом.
Ну в общем вовремя мне удалось законным Лауреатом от литературы стать.
 Смог самоорганизоваться для этого я дела, только выйдя на пенсию. То есть, занялся творчеством я очень,  очень поздно, другие в этом возрасте уже заканчиают, так как накапливается много мешающих явлений, наблюдается снижение интеллектуальных способностей, дожигаешь остатки былого запала. Всё яснее понимаешь, что дальше и выше головы не прыгнешь.

Когда-то в детстве попалась на глаза тотемская районка «Ленинское знамя» с приложением "Литературная страница" – "У нас в гостях поэт Николай Рубцов". А я же в небольшом городишке сталкивался чуть не каждый день с ним - простым и незаметным. А на самом-то деле фото его в газете, стихи его печатают, да ещё и деньги за это дают! Не тогда ли в голове и у меня замельтешила мыслишка: вот он путь к известности и славе! Всё, решил я для себя, после школы тоже «выучусь» на поэта, ещё и лучше себе перчатки кожаные на деньги полученные за сочинение стихов, куплю, – мечтал я по-детски наивно, прочтя рубцовские строки. Отложил газету и, казалось, забыл их… Ага, как  бы не так – и через полвека с того прочтения помню строки: «Сапоги мои скрип да скрип", "Люблю я деревню Николу, Где кончил начальную школу!","Много серой воды, много серого неба, И немного пологой родимой земли...", "кто едет,тот и правит!" и др. Не забудешь эти стихи – эти нетрадиционные шаги к успеху.
Начав писать, хотел я злопыхателей прищучить, вывести на чистую воду всех хитрецов и ловчил, так чтобы у пивларьков  вещать об этом. Но злые тексты очень тяжело давались. Не мог я долго злость других в себе вынашивать, исподволь её выдавать ,на моих взрощенную, гнервах и чувствах доводя до требуемого уровня. И как не изолируешь мозги от вреднг их влияния отравишься, посеянной и выращенной в твоём организме чужой ненавистью, поплачешь, носом похлюпаешь и опять всех любишь.
Писал, пропуская, всё через себя, всё для себя, так как в творчестве я радость находил. И коль взглянул кто-то хоть раз на моё произведенье, внимания  требующим взглядом: то –для меня это уже успех.
  Прочитали, кто-то оценил, пусть даже посмеялся – но ведь – читали, заходили, да даже, если просто сделали клик, это тоже  шаг, в буднях и рутине. Пусть не «рывок», но... шаг и шаг вперёд... Утешь себя, «талант»))).
Писал, потому что это от души, которой тесно в жизни. Переживал – и писал я о судьбе героя. Интерпретировал то, чему свидетелем был. И пропустив через себя былое – воссоздал приключения героя. Сам всё пережил. В сюжетах перемерил я всего себя. И может с этой точки зренья – мне помогало творчество моё – понять и оценить, всё пережить, почувствовать и принимать, иль отпускать события. Тогда, действительно, не зря топтал я  «Прозту Ру». И в этом смысле – ладно всё. На том - спасибо. Всё ж я здесь был…и след оставил или  на наследил?
                Слов 500
                Кутьин ю.А.


Рецензии
Юрий, очень хорошо и правдиво написали о своем приходе в литературу. У Вас есть своя тема, есть образ Рубцова, есть жизненный опыт. Желаю Вам здоровья и много новых рассказов, на много-много слов!

Марина Белавина -Николашвили   07.03.2023 06:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.