Осколки

Две недели и целых два дня
Нет ни весточки мне от тебя.
Чем ты занят и где ты сейчас?
Как и я не уснёшь битый час?

Или ты воспарил над землёй,
Ведь свободы вдохнул ты покой.
Иль гуляешь уже под луной,
С той кто лучше меня, но другой.

Ты быть может и вовсе забыл,
Ведь меня ты и так не любил.
И не знать тебе техже мучений,
Безответной любви сожалений.

Не считаешь ты так каждый день
И из мыслей не гонишь ты тень.
Ту, что всюду хотела пройти
Рука об руку жизни пути.

Ты не плачешь как я по ночам
И не воешь жестоким часам,
Что идут слишком медленно впредь,
Продлевая мне пытку. Ответь...

Я молю, услышь мыслей мой зов!
Появись средь прохожих разок.
Взгляд мой ищет тебя ежедневно,
Хоть корю я себя. Всё же тщетно!

Ведь была бы нужна - не пустил.
Не ушёл бы ты ночью один.
Улыбнулсяб увидев меня,
Даже после нелёгкого дня.

Иль хотяб через день или два
Загрустил бы ты вспомнив меня.
Может быть захотел написать
И осколки у сердца собрать.

Ведь я жду, так бессмысленно жду.
Безнадёжно, сама не пойму,
Как убить мне ту в сердце любовь,
Что впиталась во мне будто кровь.


Рецензии
Лишь тот умеет пламенно любить,
Кто боль познал любви неразделенной,
В ком луч надежды был, слезами окропленный,
Кто расставание не в силах пережить...

Корней Кондратов   21.07.2022 11:53     Заявить о нарушении