Решиться иметь

Очень важно решиться —
иметь счастье!
Потому что ТАК мы порадуем родителей,
и дадим образец детям!

Вы согласны?
А если вы и не согласны,
то я ставлю вас в известность,
что это ВОЛЯ ОТЦА НЕБЕСНОГО,
чтобы мы были счастливы!
Ведь Он — любящий Папа!

"Ты укажешь мне путь жизни:
полнота радостей пред лицем Твоим,
блаженство в деснице Твоей вовек".
(Псалом 15:11)

Решайтесь быть счастливыми!
Просите, ищите, стучитесь!

Я ЖДУ

Я жду:
блаженства капельки росы
не вспыхнут ли
на плоскости мгновений
и не всплакнут ли
звоном омовений,
где обращусь…
ребёночком босым…

Ах, вот он ключик-злат!
Но как же мал…
Не потерять бы,
тайну приоткрыть им.
И скрипнув дверью
плотности событий,
Влетит луч небный,
светел и желаннн!

Поймаю я его за остриё,
Вонжусь в него
всей мякотью и духом.
И лжи хрусталь
надтреснется и рухнет!
Само доверье
выйдет на приём…

Сокрытый зов
мне выдастся прочесть.
И буду знать, что – точно –
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!

"Во всем показал я вам, что, так трудясь,
надобно поддерживать слабых
и памятовать слова Господа Иисуса,
ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать"."
(Деяния 20:35)

Решайтесь!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!


Рецензии