Предательство

Молчание ваше мне сказало больше, чем ответ,
Вы на мой пламенный привет
Главой своей даже не обернулись.
Ну что ж, молчу, стою,
Нечаянно улыбаюсь,
Вы прячетесь, уходите в закат,
И след не оставляет ваше платье.
Быть может скоро вы забудете меня,
Одевшись в скорбь осеннего очарования.
И я, конечно, тоже вас забуду,
И гений ваш не буду вспоминать.
Да только сердце будет тихо плакать,
Ибо его с такой заботливою нежностью
Пронзила гнусного предательства стрела.

А знаете, спасибо вам за всё,
За руки, за прогулки, за картины.
Спасибо за любовь, за строгий тон
И за нахальную улыбку.
Спасибо за насмешки и за боль,
Они меня многому научили.
Вы то, что до конца меня добило,
Вы то, что превратило душу мою в пыль.
И я живу, теперь, скиталец одинокий,
И в доме нет моем дверей.
Везде чужой, покинутый богами,
Я ночью не могу найти себе покой.
Закован в собственные цепи,
Я поглощен внутренней тишиной.
Я в равнодушии нашел своё спасение,
Но из-за этого я потерял любое волеизъявление,
Чего-то большего теперь я был лишен.


Рецензии