Образы размываются

Образы размываются -
Мне ничто не поможет их удержать.
Мои мысли взрываются -
Необратимость пришла, конвульсивно дрожа.
Утешать меня некому,
Да и не стоит это труда.
Мне не больно, всё замечательно,
Только сердце саднит слегка.
Вот пойду, тихо буду спать опять,
Не тревожа более своей памяти.
Сколь не стараешься жить настоящим,
Обыденность так скучна.
Мне милее в мечтах пребывать, да в мыслях,
Дабы сбежать отсюда.
Заткнуть рот, закрыть уши, зажмурить глаза,
Я отрицаю происходящее -
Я больше не я.
И эта неправильная действительность -
Не моя судьба.
Я ни этим зловоньем дышать хочу,
Я ни эту голую ложь видеть хочу,
Я ни этот ветер слов слышать хочу,
Я ни эту планету люблю,
Что так скоро разрушила
Мою детскую мечту о великом чувстве и долге,
О значимости и вескости действий и слов,
О спокойствии и милосердии людских голов.
Но я не предам свои устои,
Нечего изнывать,
Пора новую эру открывать.
Я не должна утратить свою веру в любовь,
Что есть жизнь, есть борьба и есть служение благу в тебе.
Я нашла своё дело, его я безмерно люблю,
Ради него я себя пробужу,
Отчаяние и боль удушу,
И на крыльях в бурлящий ураган жизни взлечу.
Вы только не ждите меня больше домой.


Рецензии