Рассвет перед расставанием

Тихие разговоры,
Вымученные ночами.
Что за нелепый ворох
стоит за твоими плечами?
Стоит и плачет от зуда
Палящей скуки в груди.
Нужна нам всем микстура
Во имя света в тени.
И я впадаю в отчаяние
Нам не о чем говорить.
Тебя вселенским молчанием,
Я не хочу стеснить.
Те не поймёшь и не примешь
Более моих догм.
Сумку через плечо закинешь
И тихо скитаться уйдёшь.
Я не расстроюсь ни капли,
Мне не дозволено ведь
Стряпать картину из грязной пакли
Сплетения наших ветвей.
Я ухожу, и пусто
Станет в нашем дворе.
Только останутся звуки
Младости наших дней.
Смерть не зовёт и не плачет,
Словно скорбящая мать.
Смерть быстро решает задачу,
Кому спать, а кому не спать.
Знаешь я ведь не про то умирание...
Я про потерю себя,
И я ведь в активном поиске
Того, что зовётся судьба.


Рецензии