Сайт знакомств 3

Сайт знакомств 3


Оговорюсь  сразу,  у  меня  очень  плохая  память  на  имена  и  названия,  особенно  на  иностранные.
И  так,  сайт  знакомств.
Нахожу  интересного  мужчину,  назначаю  свидание.  Он  предлагает  встретиться  в  воскресенье  в  баре  у  центрального  вокзала.   
Ранний  день,  я  примчалась  в  центр  города.  Адрес  правильный,  а  двери  не  нахожу.  Обежала  здание  несколько  раз.
-  Вот  и  спортом  позанималась.  Всего - то  на  пять  минут  опоздала.
Открывая  дверь  потаённого  местечка,  вздохнула  я.
Спускаюсь  в  тёмный  полуподвал.  После  яркого  солнца  ничего  не  вижу.  Прошлась  меж  пустых  столиков.  Единственный  посетитель  сидел  лицом  к  стене,  уткнувшись  в  компьютер.  Из  под  кепки  торчит  рыжая  шевелюра,  а  ниже  борода.  Я  ещё  прошлась  по  бару,  никто  сюда  больше  не  заглядывал. 
-  Что  ж,  выбора  нет.
Присела  недалеко  от  сидевшего.  Он  никак  не  среагировал.
-  Обиделся  наверно,  что  опоздала.
Думала  я,  пытаясь  разглядеть  его  лицо,  но  в  глазах  еще  рябило  от  солнца.
-  Не  слишком  ли  он  молод?  Этот  сайт  знакомств  вечно  преподносит  сюрпризы.
Придвинувшись  поближе  к  читающему,  поздоровалась.
-  Привет.
-  Привет.
Ответил  он,  не  поворачивая  головы.
-  Извини,  что  опоздала.  Это  место  мне  не  знакомо.
-  Ничего  страшного,  я  не  тороплюсь.
-  Давно  сидишь?
-  Не  очень.
-  Вот  и  хорошо.  Что  читаешь?
-  Всё  подряд,  ничего  серьёзного.
-  Почему  ты  выбрал  этот  бар?  Часто  сюда  заходишь?
-  Всегда,  когда  еду  куда - то.  Тут  компьютеры  бесплатные.  Удобно.  Время  летит  быстрее.
-  Едешь?
Облокотившись  на  стол  руками,  я  пыталась  рассмотреть  его  получше. 
Наконец  он  оторвался  от  компьютера.
-  Как  тебя  зовут?
-  Наталья.
-  Микко. 
Из - под  бороды  блеснул  ровный  ряд  белых  зубов.
-  Хочешь  пива?
-  Я  не  любительница  пива.
Что - то  не  сходилось.
-  Как - то  ты  молод,  Микко.  На  фото  ты  выглядишь  по  другому.  Странно.
Задумчиво  произнесла  я.
-  Я  всегда  плохо  выгляжу  на  фотографиях.
-  Ясно.  Может  прогуляемся,  чего  тут  в  темноте  торчать.
-  Я  бы  с  удовольствием,  но  мне  скоро  ехать.
-  Как  ехать?  Разве  ты  не  свободен  сегодня?
-  Свободен.  Но  завтра  рано  утром  у  меня  экзамены  в  Куопио.
-  Ничего  не  понимаю!  Зачем  тогда  нам  встречаться?
Он  развернулся  всем  корпусом  в  мою  сторону.
-  Судьба.
Не  сводя  с  меня  глаз,  предложил. 
-  Хочешь,  я  останусь.  Уеду  завтра  утром.  Ты  мне  всё  больше  нравишься.
В  голове  моей  была  полнейшая  каша.  В  неё  медленно  вползало  сомнение.
-  Что  за  экзамен  у  тебя  посреди  лета?
-  Шеф - повар  класс.  На  работу  меня  берут  в  ресторан.  В  Куопио.  Я  мог  бы  остаться  в  Хельсинки,  но  здесь  нет  работы. 
Микко  взгрустнул.
-  Сколько  тебе  лет,  Микко?
-  Двадцать  восемь.
-  Ого,  я  намного  тебя  старше.
Невольно  вырвалось  у  меня.
-  Ничего  страшного.  Ты  мне  нравишься  и  возраст  тут  не  причём.
Здоровый  молодой  мужик.  Симпатичный.  Общительный,  после  выпитого  пива.  Я  развеселилась.
Мы  выясняли  кто  есть  кто,  пока  я  не  заметила,  что  по  бару  ходит  невысокий  мужчина  среднего  возраста  и  кого - то  высматривает.  В  полутемном  помещении  разглядеть  его  не  представлялось  возможности.  Да   и  с  начала  свидания  прошло  уже  полчаса.  Разве  можно  надеется,  что  тебя  будут  ждать  так  долго.  Мужчина  остановился  возле  барной  стойки,  вытащил  телефон.   
Я  взвешивала,  куда  податься.  С  учёным  будет  интереснее  духовно.  С  Микко  же  будет  сытнее  в  других  смыслах.
Медленно  сползла  с  высокого  стула,  улыбнулась  шеф - повару.
-  Пардон,  я  всё - таки  ошиблась.  Мой  кавалер  стоит  у  стойки.
-  Да,  жизнь  несправедлива.  Если  опять  ошибёшься,  возвращайся.  Мне  уезжать  уже  не  хочется.   
Я  пошла  к  бару.
-  Юха?
-  Наталья!  Боже,  я  так  рад,  что  ты  не  ушла!  Извини  меня,  пожалуйста,  тысячу  раз.  Я  задержался  на  конференции.  Телефонами  мы  не  обменялись  и  предупредить  я  не  мог.
-  Да,  конфуз  вышел.  Я  тоже  опоздала  и  в  темноте  подумала,  что  ты  вон  тот  мужчина.  Подсела  к  нему  и  заговорила.  Он  даже  не  удивился.  Мы  мило  пообщались.
Юха  вгляделся  в  мнимого  соперника.
-  Он  молод  и  красив.  Хочешь  продолжить  знакомство  с  ним?
-  Спасибо,  мы  уже  поговорили,  он  не  мой  тип.
Юха  был  интереснейшим  человеком,  галантным  кавалером.  Его  профессия  была  связанна  с  ледоколами. 
Мы  встречались  уже  три  месяца,  но  я  никак  не  решалась  завязывать  более  близкие  отношения.  Травма,  нанесённая  мне  бывшим  мужем,  довлела  надо  мной  до  сих  пор.  Больше  тянуть  было  невозможно.  Мы  расстались.
Через  пару  лет  мы  случайно  встретились  на  концерте,  немного  поговорили  и  опять  каждый  пошёл  своей  дорогой.


19.07.2022
Хельсинки
Фото из интернета


Рецензии