Говорила я с тобой звенящим голосом...

Говорила я с тобой звенящим голосом,
С неба падала солёными слезами,
Снегом белым под твоим стелилась полозом,
Утирая капли пота волосами...

Раскидалась васильками я по золоту,
Не согнулась под жестокими дождями,
Не внимала я завистливому шёпоту,
Улетая прямо в небо с журавлями...

На вершины гор накинулась туманами,
Разгоралась разноцветными огнями,
Разливалась штормовыми  океанами,
Управляя боевыми кораблями...

Родниками исходила от источника,
Напитала сердце чистой водицею,
Отпустила утром ветра-полуночника,
Возрождаясь на рассвете певчей птицею...


Рецензии
Шутка в тему...

Ты не спрячешься, не сгинешь, не зароешься.
Я ж везде тебя найду. Я вездесущая.
Догоню - слезёнками умоешься.
Накачусь лавиною могучею.
Я же знаю про тебя всё. Чай не дурочка.
Полетят клочки по закоулочкам...

Удачи - ВЦ

Владимир Циглицкий   23.03.2023 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.