Будьте святы

Бог все время побуждает нас работать над своим характером, то есть становиться лучше. Меняйтесь, стремитесь к совершенству («Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.», 1 Петра 1:16), то есть стремитесь к большей степени подобия  Иисусу Христу, не останавливайтесь на этом пути («... а только, забывая заднее и простираясь вперед...», Филиппийцам  3:13).
Я пока не очень понимаю, каким образом земная зрелость связана с нашим благополучием на небесах. Может, от нее зависит получение венцов, уровень нашего счастья при встрече с Богом...а иначе, как говорят, «не в коня корм». Только Бог знает «намерения во благо, а не во зло... чтобы дать нам будущность и надежду» (Иеремия 29:11). Так что стоит послушать Господа и на сей раз, Он плохого не посоветует.
Стараюсь просто подчиниться, ибо послушание во всех случаях предпочтительнее. («Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука ...», 1 Царств 15:22). Он как держатель нашего будущего откроет и это нам со временем.
 
Я не такой, что говорить,
Пока еще я не такой,
Каким я должен быть.
Но все ж, поверьте мне, друзья,
Всем сердцем я люблю Отца,
А потому меняюсь я.
Стараясь Богу быть всегда угодным,
Я буду завтра лучше, чем вчера,
Я буду завтра лучше, чем вчера,
Я  буду даже лучше, чем сегодня.


Рецензии