Вечерний звонок

            Василиса сняла туфли, медленно прошла в комнату и села на диван. День на работе был очень напряженный и она хотела принять ванну. Василисе было 35 лет и она уже два года работала директором школы в городе Красноярске. Личная жизнь дала трещину еще три года назад и поэтому, когда предложили должность директора, то Василиса сразу согласилась. Своих детей не было, она только о них мечтала, а к чужим детям Василиса относилась с пониманием.

           Немного посидев, она переоделась в домашнее платье и только собралась идти в ванную, как зазвонил телефон, номер был незнаком.

          - Алло, говорите.
          - Василиса Васильевна, добрый вечер, вы меня не знаете, но не бросайте трубку, ваш телефон мне подсказали добрые люди. Голос был мужской, грубый и отталкивающий.
          - Что вы хотите и представьтесь кто вы?
          - Меня зовут Сергей Александрович, я приехал из Владивостока, пожалуйста помогите моему сыну попасть в вашу школу.
          - Почему вы мне позвонили на личный номер, приходите завтра с утра в школу, там и поговорим. А сейчас, извините, но я занята.
          - Пожалуйста, я вас умоляю, вы не знаете всех обстоятельств, я должен с вами поговорить наедине. Можно сегодня в любое время и назначьте место.
          - Ну ладно, что с вами делать, тогда через час в кафе: «Любава», записывайте адрес.
          - Спасибо. Я буду ждать.

          Сама не понимая, почему согласилась, Василиса пошла принять ванну, так как кафе было рядом с домом и времени хватало.

          Лёжа в ванне, Василиса ни о чём не думала, а просто отдыхала от напряжённого дня. Через 20 минут, она вышла уже довольная и пошла на кухню выпить чашечку зелёного чая. Пока чай заваривался, Василиса подумала о том, что голос у этого мужчины был неприятный и ей совсем не хотелось идти с ним на встречу. Но чувство долга и любопытство было сильнее и она допив чай, начала собираться в кафе.

          Ровно через час, Василиса любила точность, она вошла в кафе. Из-за ближайшего стола поднялся мужчина лет сорока с небольшим, с букетом белых роз.

         - Вы Василиса Васильевна?
         - Да. А вы, как я понимаю, Сергей Александрович.
         - Да. Он протянул букет Василисе.
         - Спасибо, давайте сразу по делу.

         Они сели за столик, подошёл официант, Сергей Александрович не спрашивая, заказал кофе, десерт и начал рассказ.

         Мы месяц назад переехали из Владивостока, у меня есть сын, его зовут Артём, ему 14 лет, он перешёл в девятый класс и я его воспитываю один. К вам в город пришлось переехать по семейным обстоятельствам и по прописке мы относимся к другой школе , а нам надо именно в вашу школу, так как у Артема здесь учится девушка. Именно из-за этой девушки и пришлось нам переехать.

        - Ну, хорошо, я вам помогу, приходите завтра в школу ко мне с пакетом документов к 9 часам утра. Так можно было и сразу в школу зайти, зачем была  нужна личная встреча, не понимаю.
        - Извините, но вы не все знаете.
        - Ну так не тяните кота за хвост, а рассказывайте тогда.
        - Хорошо.
        - Мы с женой разошлись, когда Артему было 11 лет, она от нас ушла к другому мужчине и сразу уехала за границу, Артем отказался с ней ехать, считая ее предательницей. И после ее отъезда, Артем замкнулся в себе, стал молчалив и я ничего не мог с этим поделать. Так прошло два с половиной года, Артем перестал ходить на футбол ( а раньше жить без него не мог)  и стал просто сидеть дома постоянно в социальных сетях, вызвать его на душевный разговор было невозможно, он стал совсем другой. Я уже хотел его вести  к психологу, но в один вечер, он неожиданно сказал: « Папа, я познакомился через интернет с девчонкой, ее зовут Элла, она живет в Красноярске и у нее такая же история. Она меня полностью понимает и я хочу жить в ее городе и встречаться с ней, нам надо срочно переехать.»

        Я сначала был в шоке, ведь переезд не просто так, у меня там хорошая работа, квартира, да и я всю жизнь с рождения там жил. Но для счастья сына я понял, что надо действовать. Полгода ушло на подготовку, подкопил денег и вот мы здесь уже месяц, я теперь наконец - то рад за сына. Он в первый же день встретился с Эллой и меня с ней познакомил. Хорошая девочка, мне понравилась, а главное, Артем наконец - то вышел из депрессии и стал улыбаться и нормально жить. И все благодаря этой девочке. Поэтому, мне очень важно, чтобы он учился именно в вашей школе, вместе с Эллой.

        - Да, теперь все понятно. Хорошо, что эта девочка на него так позитивно влияет. Я рада за вас и вашего сына. Тогда жду вас завтра в девять утра в школе.
        - Да, конечно, будем с Артемом.

        Придя домой, у Василисы было хорошее настроение, так как она знала, что поможет этому незнакомому мужчине и его сыну.


Рецензии
Просто встретились два благородных человека - отец мальчика и автор рассказа. Интересно, как дела пойдут дальше.

Владимир Байков   04.01.2023 20:46     Заявить о нарушении
Благодарю! Подумаю о продолжении!

Наталья Бор   05.01.2023 04:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.