Муж

А я все видела.
Как небрежно он отбросил одеяло
И томной ночью молчаливо
Смотрел на небо под туманным покрывалом.

А я все видела.
Как он скрестил свои натруженные руки,
И, опуская в пол уставшие глаза,
Вдыхал негромко и устало.

А я все видела.
Он не ложился спать,
Проводя рукой по щетине колючей,
Искал надежду, верил в случай.

А я все видела.
Он подошёл к супружеской постели,
И смотрел, не отрываясь,
Как я лежала, наблюдая.

А я все видела.
Он улыбнулся и промолвил,
Что в нашей жизни есть невзгоды,
Пальцы на руках сжимая.

А я услышала в ночи
Дарованное мне
Им клятвенное обещание,
Что в целом свете только мы и наши маленькие дети.

И я увидела тот взгляд,
Возникший от тепла детей и ласк жены,
Что диктовал мне своей верой
В любовь навеки и в очаг,
И нет счастливей нас на свете.


Рецензии