Это моя жизнь

"Когда надежды рвётся нить,
 Не хмурьтесь, ведь не вечны беды.
 Закаты учат нас ценить,
 Всё то, что нам дают рассветы"
 (автор неизвестен)

Мне всегда всё интересно!
Всегда с надеждой смотрю в будущее.
Люблю новое, неизведанное.

Люблю Жизнь, которую подарила мне Судьба.
Другой не будет.
И, как сказал великий писатель, стараюсь "прожить жизнь так,
чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..."

И в этой, своей жизни, порою живу в другом измерении.

Влюбляюсь, люблю, смеюсь, иногда и плачу.

Всякое  бывает. На то она и Жизнь.

Мне повезло в Жизни - всегда на пути встречаются хорошие люди.
Такие люди, что после разговора с ними бывают ощущения, что
родниковой воды напился.
И хочется еще и еще раз прикоснуться к этому источнику.
Источнику Доброты, Веры, Надежды и Любви!

Почему - то люди мне завидуют.

Люди! Прошу вас, не завидуйте, лучше порадуйтесь со мною моим успехам.

Бесталанных людей не бывает - кто-то умеет петь, кто-то танцевать, кто-то
печёт вкусные пироги, кто-то виртуозно водит машину.

А мне Небеса даровали способность писать прозу и стихи.
И я развиваю эти способности, хочу довести их до состояния Акме
(наивысшей точки расцвета).
Я сама горжусь собой, своими результатами и достижениями,
гордятся мной мои дети, внуки и внучки, мои истинные друзья.
Всегда поддерживают меня!

Мои достижения основываются на моём трудолюбии, твёрдом характере.

Это моя Жизнь! Это моя Судьба!


Рецензии