591. Люди и нелюди

591. Люди и нелюди.

Видение: Выправляю кривулины на одеяле.

Комментарий. Разбираться с такими, которые как нелюди, трудно, потому что не живые они. Нет совести в Душе – нет и понимания у них, что требуется грехи свои исправлять. Они как одеяла с кривулинами, которые человек, в принципе, может разгладить. Но живым от этого одеяло не станет. Это лишь в детских стихах у Сергея Михалкова одеяло оживает, чтобы убежать от грязнули.

Если со стороны посмотреть на сатаниста, то внешне он, вроде, вполне живой и даже более того живой человек. Однако человеческого в нём только форма его, как у терминатора, у которого под кожей железки. Он просто биологический инструмент, который думает только о совершенствовании своего инструмента удовлетворения желаний. По идее механизм Кармы такие Души, поскольку исправить их невозможно, должен бы списать и отправить в утиль. Но он не делает этого, потому что нужны в жизни и такие бездушные зомби, чтобы в крайностях их проявления нормальные люди увидели то, что есть во всех в скрытом или зачаточном состоянии.

Эти Души-Звери собираются в отдельные подразделения, которыми командуют Духи-Звери, что мы видим сейчас на Украине, где есть элитный батальон «Азов» или «Айдар». Отличаются киборги друг от друга величиной зла: чем больше злости, тем выше такая Душа рангом. Присланные к ним в «Азовсталь» бойцы ВСУ для них это просто расходный материал.

Есть у сатанистов на Небе единый Дух, который следит за их содержанием, развитием и общей жизнеспособностью, которая зависит от корня. Когда их внутренний Зверь из разговора моего с Е.С. и её дочерью Анной понял, что меня не интересуют их добродетели, а наоборот – только пороки, да не просто пороки, а корни их, он впервые испугался, поскольку, кроме тех корней, ничего в этих Душах нет. Вообще жизнеспособность они потеряют тогда, если выдернуть из них эти корни.

Внешне дочь Е.С. Анна девочка с гладкой кожей, высоким лбом, привлекательными чертами лица, пишущая стихи, учащаяся в педагогическом институте (Е.С. преподавала химию) – хороший товар, чтобы завлечь жертву. Снаружи одно, а внутри это мобильный не устающий вращаться жёрнов, который перемелет всё, что в него попадётся. Её энергетический жёрнов по характеристикам своим имеет сходство с жёрновом Иоанна. Жёрнов Малюты Скуратова, в сравнении с этими двумя жерновами, выглядит мельче: масштабности Иоанновой не хватает Малюте. Но, с точки зрения искупления грехов, для Малюты это хорошо: чем меньшего масштаба грехи, тем легче их искупать.

До прихода Анны Саша Ш. работал со мной без пререканий. Но вот Анна начинает спорить, ссылаясь на Лаврову, Блаватскую, Рерих, и Саша вдруг вступает в спор на её стороне. Саша при этом уверяет меня, что это не спор, а полемика. Не знает он, что полемика переводится с греческого как воинственность. Не знает он и того, что это его духовный Зверь хочет помочь таким образом Зверю Анны спасти корень греха, до которого мой Дух добрался. Моего Духа они хотят победить авторитетом эзотериков. Повторю, это характерно для старого земного образа бытия – ссылкой на авторитеты побеждать в споре. В новом мире будет объяснено людям, что старые правила двойственны и надо рассматривать их с двух сторон.

Известно в старом мире, что в споре рождается истина, и неизвестно, что спор, как правило, рождает ещё и враждебность, которая у слишком экзальтированных людей кончается дракой. Мы не меняем правила, а говорим, что в старом мире нужны были те правила, по которым он жил. Теперь на старые правила надо посмотреть с другой стороны. Так в Христианстве действовало правило, запрещающее прихожанам самим общаться с Духами. Нужно было это в период отхода Духов от прямого контакта с людьми. Сейчас, поскольку начинается время разбирательств с тем, что было, возвращаемся к старому, но теперь уже с развитым умом.

При этом некоторые старые правила остаются в действии. Например, правило для учеников учиться тому, чему учит учитель. Никому из учеников в школе не приходит в голову вступать в полемику с учителем. Не спорит с врачом и больной в госпитале. Врач пять лет в ВУЗе изучал устройство организма, больной же понятия не имеет, что в животе у него находится. Понятия не имеют Е.С. и прочие, кто приходит ко мне за помощью, как устроена их Душа. Они пришли, так как у них заболело что-то такое, что врачи вылечить не могут. Я изучал все эти душевно-духовные вещи много лет. Учили меня такие космические академики на тонких планах, на которых верующие молятся как на Богов. У меня одиннадцать посвящений от них. Вопрос, какая полемика может быть у больного Саши Ш. со мной?! Что значит в данном случае, правило «учитель учит, ученик учится» должно работать.


Рецензии