26. 02. 07. -1. Маленькая повесть

Зацелованные простыни
Остались лежать не стираны.
Заарканенные лошади
Просветлёнными не признаны.

За такси тобой заплачено,
Сигареты и коньяк со мной.
Я с тобой ночую рядышком,
В изголовье – плечо сильное.

У тебя пока что, временно,
Совпадают разрушения,
И, впадая в кризис юности,
Ищешь ты определение.

Я с тобою, на минуточку,
Застреваю в жизни вечности.
Кухня, сзади тебя форточка,
И сплетённые конечности.

Пьёшь, болтаешь, куришь марево.
Я тебе внимаю кротко так,
Как умею быть послушною,
С сердцем детским, простодушною.

Я не помню больше времени,
Когда так, смятеньем полная,
Разрывалась бы от счастья я
И от горя одновременно.

Мне пришлось, часами слушая
Философские сказания,
Вырывать твоё безвременье
Из прошедших жизней раненых.

И, не споря, соглашаться,
За сознаньем идти следом,
В подсознанье углубляться
Шаг за шагом тихим бегом.

26.02.07.

©Ales


Рецензии